Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала | p0641 | p0340 | p0641 | p0341 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | -- | p0340 | -- | -- |
Сигнал датчика положения впускного распредвала | p0340 | p0340 | p0340 | -- |
Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала | p0641 | p0365 | p0641 | p0366 |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | -- | p0365 | -- | -- |
Сигнал датчика положения выпускного распредвала | p0365 | p0365 | p0365 | -- |
4x цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ecm) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.
• | Стартер вращает двигатель. |
• | Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0335, P0336 и P0340 не установлены. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0341 запускается постоянно. |
• | Стартер вращает двигатель. |
• | Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0335, P0336 и P0365 не установлены. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0366 запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.
ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.
ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.
ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.
Коды dtc p0341 и p0366 относятся к типу В.
Коды dtc p0341 и p0366 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля |
• | Близко к электромагнитам, двигателям и реле |
Исправьте любую прокладку жгута проводов или условия размещения компонентов, если это является возможным источником электрических помех. |
⇒ | Если датчик ослаблен, проверьте датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений, замените при необходимости. |
• | Моторное масло на наличие инородных веществ |
• | Магнитное колесо распределительного вала повреждено. |
• | Цепь управления, натяжитель и цепные колеса на износ или повреждение |
⇒ | Если инородные вещества будут обнаружены в моторном масле, проверьте внутренние компоненты двигателя, чтобы определить причину. Почините или замените любые изношенные или поврежденные компоненты. См. Цепь газораспределительного механизма и звездочка распределительного вала Чистка и проверка и Осмотр и очистка распредвала : LTD, LE5 . |
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
⇒ | Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения распредвала. |
⇒ | Если значения параметра не меняются, заменить датчик положения распредвала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы : LE5 , LE9 или LAF |
• | Замена датчика положения распределительного вала - впуск : LE5 , LE9 или LAF |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |