Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
f-клемма генератора | p0625 | p0625 | p0626 | -- |
Модуль управления двигателем (ecm) использует цепь сигнала скважности возбуждения генератора для контроля скважности генератора и индикации неисправностей. Цепь сигнала скважности возбуждения генератора соединяется с цепью сигнала высокого уровня обмотки возбуждения в генераторе. Формирователь высокого уровня с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения. Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки.
Модуль ecm контролирует состояние цепи сигнала скважности возбуждения генератора. При работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить скважность, которая меняется до 100 процентов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнал ШИМ с помощью проверки включения зажигания и проверки режима работы RUN. Если во время этих проверок модуль ECM обнаружит, что сигнал ШИМ находится вне диапазона, будет установлен диагностический код неисправности DTC.
• | Двигатель не работает. |
• | Зажигание включено. |
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает увеличение широтно-импульсного сигнала (ШИМ) выше 65% в течение как минимум 15 секунд.
Код dtc p0626 является кодом неисправности типа "c".
Код dtc p0626 является кодом неисправности типа "c".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если на параметр "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал на клемме GEN-F") не повлияло отсоединение жгута проводов генератора, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи клеммы 2 сигнала "GEN-F Terminal Signal" ("Сигнал на клемме GEN-F"). Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если после проверки цепь исправна, а параметр ECM изменяется от 65 процентов до значения менее 10 процентов, заменить генератор. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |