dtc u1814
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности u1814 00: Цепь включения высокоскоростной связи силовой трансмиссии
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Активизация последовательных данных дополнительного оборудования
| u1814
| u0100
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Линия последовательной передачи данных активизации вспомогательного оборудования выдает сигнал положительного напряжения для активизации модуля управления двигателем (ecm) и модуля управления коробкой передач (tcm). Сигнал активизируется 2 способами: в любое время, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), или в любое время, когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) определит, что для силовой трансмиссии необходима связь. Если ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), вход цепи напряжения потребителей в модуле BCM внутренне соединяется с выходом линии последовательных данных активизации потребителей, и на модули подается напряжение. Модуль BCM также подает напряжение в линию последовательных данных активизации потребителей, когда он определяет необходимость обеспечения связи с силовой трансмиссией, а ключ в замке зажигания не находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА), например, во время дистанционного запуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Линейное напряжение 9-16 вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Условия установки кода неисправности
Модуль bcm обнаруживает короткое замыкание на массу в линии последовательных данных активизации потребителей.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Вместо отсутствующих параметров модулями используются значения по умолчанию до следующего цикла зажигания. |
• | Модуль (модули) не подает сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать. |
• | Двигатель автомобиля может не запуститься. |
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность. |
• | Короткое замыкание на массу может также установить множество кодов отсутствия связи для модулей с высокоскоростной линией связи GMLAN. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании поочередно отсоединять разъемы жгутов проводов на модуле ECM и TCM. После каждого отсоединения вновь проверить текущие диагностические коды неисправности DTC. Код DTC U1814 должен оставаться текущим.
⇒ | Если код DTC становится хронологическим, заменить отсоединенный модуль до момента, когда код DTC станет хронологическим. |
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле BCM.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между линией последовательных данных активизации потребителей и массой.
⇒ | Если сопротивление не бесконечное, проверить отсутствие короткого замыкания линии последовательных данных на массу и произвести ремонт. |
- Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль BCM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |