dtc b1433
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности b1433 00: Цепь реле 2 коммутируемого питания зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление обмоткой реле Работа
| b1433 00
| 1
| --
| --
|
1. Нет питания на нескольких предохранителях в положении RUN (РАБОТА).
|
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) управляет реле r3 run через цепь управления обмоткой реле Работа путем подачи напряжения в обмотку реле. Реле R3 RUN запитывается при выполнении любого из указанных ниже условий:
• | Ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или RUN (РАБОТА). |
• | Был произведен дистанционный запуск двигателя автомобиля. |
• | Автомобиль находится в режиме сохранения питания потребителей (RAP). |
Условия диагностики кода неисправности
• | Линейное напряжение 9-16 вольт. |
• | Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал. |
Условия установки кода неисправности
Код dtc будет установлен, только когда модуль выдаст запрос на выход, и при наличии короткого замыкания на массу в цепи управления обмоткой реле Работа.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
- Короткое замыкание на напряжение может привести к работе некоторого вспомогательного оборудования при вынутом из замка зажигания ключе и к разрядке напряжения аккумуляторной батареи после продолжительного бездействия автомобиля.
- С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.
Справочная информация
Указатель схем
Распределение питания, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании отсоединить реле R3 RUN и подключить контрольную лампу между цепью управления реле Работа и положительным напряжением аккумуляторной батареи. Контрольная лампа не должна гореть
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле Работа. Если после проверки цепь исправна, а код неисправности DTC является текущим, заменить модуль BCM. |
- Если после проверки цепь исправна, а код неисправности DTC является текущим, проверить или заменить реле R3 RUN или модуль BCM.
Проверка компонентов
Проверка реле режима сохранения питания потребителей (rap)
- Зажигание выключено; отсоединить реле R3 RUN.
- Проверить, что сопротивление между клеммами 85 и 86 находится в интервале 70-110 Ом.
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
⇒ | Если сопротивление ниже бесконечного, заменить реле. |
- Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 85 реле и напряжением 12 вольт. Установить проводную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить, что между клеммами 30 и 87 имеется сопротивление меньше 5 Ом.
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |