Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выкл/Ход/Запуск | b1440 00 | b1441 06, b1440 00 | b1441 01, b1440 00 | -- |
Положительное напряжение аккумуляторной батареи (замок зажигания) | b1440 00 | b1440 00 | -- | -- |
На данных автомобилях главным устройством режима питания (pmm) является модуль управления кузовным оборудованием (bcm). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Главное устройство режима питания (pmm) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы pmm в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.
Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:
• | Двигатель автомобиля работает или заглушен |
• | Различные неисправности в электроцепях |
• | Положение ключа в замке зажигания |
• | Выбранная передача коробки передач |
• | Двигатель автомобиля может запуститься или не запуститься. |
• | Индикаторы на приборной панели могут загораться или не загораться в несоответствующие моменты времени |
• | Дистанционный запуск может работать неправильно |
• | Ключ в замке зажигания может не возвращаться в выключенное положение |
• | Конкретные функции сохранения питания потребителей (RAP) могут работать, при этом другие функции могут не работать |
Ключ в замке зажигания находится в положении start (ЗАПУСК).
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает короткое замыкание на напряжение длительностью более 2 секунд.
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает обрыв длительностью более 2 секунд.
• | Модуль BCM работает в отказоустойчивом режиме питания в зависимости от последнего обнаруженного действительного режима питания и от состояния данных флага работы двигателя в цепях линий последовательных данных GMLAN. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказоустойчивом режиме питания в зависимости от последнего переданного модулем BCM действительного режима питания и от состояния флага работы двигателя в цепях линий последовательных данных GMLAN. |
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | Короткое замыкание в линии последовательных данных активизации вспомогательного оборудования приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC U1814 должен быть текущим. |
• | Короткое замыкание в цепи напряжения зажигания 1 работа/стартер реле работа/стартер приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC B1428 должен быть текущим. |
• | Режимы питания и управления определяются с помощью логики модуля BCM. Сравнение параметров дисплея данных режима питания модуля управления, указанных в разделе "Проверка цепи/системы", позволит определить сбой в режиме питания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
• | Данные диагностического прибора |
• | Данные диагностического прибора |
⇒ | Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если для какого-либо положения ключа в замке зажигания какие-либо параметры неверны, перейти к указанной ниже проверке цепи/системы или к проверке компонентов. |
Положение замка зажигания | Текущий режим питания | Зажигание Выкл/Ход/Запуск (Выкл/Ход Цепь пускового напряжения) | Зажигание Вкл./Ход (Цепь питания оборудования) | Зажигание Ход/Запуск (Цепь питания зажигания 1) |
---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Выкл. | Ключ вынут/Вкл. | Неактивно | Неактивно |
Выкл., ключ в замке | Выкл. | Ключ в замке/Выкл. | Неактивно | Неактивно |
Аксессуары | Аксессуары | Ключ вставлен/ПОТРЕБИТЕЛИ | Активно | Неактивно |
Рабочий режим | Рабочий режим | Рабочий режим | Активно | Активно |
Пуск | Запрос информации о коленчатом вале | Коленчатый рычаг | Неактивно | Активно |
Важно Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если предохранитель перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в нижеперечисленных цепях; если после проверки все цепи исправны, заменить модуль BCM. |
• | Положительное напряжение аккумуляторной батареи замка зажигания |
• | Напряжение потребителей |
• | Напряжение Выкл/Работа Стартер |
• | Напряжение зажигания 1 |
⇒ | Если это напряжение ниже положительного напряжения аккумуляторной батареи, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивление в цепи и произвести ремонт. |
Важно Проверку компонентов замка зажигания необходимо провести перед тем, как проверять целостность переключателя.
⇒ | Если замок зажигания вышел из строя, заменить замок зажигания. |
• | Сигнал резистора ключа зажигания |
• | Выкл/Работа Стартер |
• | Напряжение потребителей |
• | Напряжение зажигания 1 |
⇒ | Если напряжение больше 1,0 вольта, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на напряжение и произвести ремонт. |
• | Сигнал резистора ключа зажигания |
• | Выкл/Работа Стартер |
• | Напряжение потребителей |
• | Напряжение зажигания 1 |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, проверить отсутствие в цепи обрыва/высокого сопротивления и произвести ремонт. |
⇒ | Если сопротивление не бесконечное, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу и произвести ремонт. |
Используя приведенную ниже проверку сопротивления, проверить сопротивление между контактами замка зажигания, указанными для каждого положения переключателя замка.
⇒ | Если какое-либо показание отличается от указанного, заменить замок зажигания. |
Положение замка зажигания | Контакты 2 и 1 | Контакты 2 и 3 | Контакты 2 и 5 | Контакты 2 и 6 | Контакты 5 и 6 |
---|---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Выкл., ключ в замке | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное |
Аксессуары | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Рабочий режим | < 5,0 Ом | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом |
Пуск | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | 1275-1325 Ом |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |