To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc b1475

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b1475 00: Цепь сохранения питания потребителей

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания обмотки реле rap

b1475 00

1

1

--

1. Неисправность в цепи сохранения питания потребителей (RAP)

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) управляет реле r1 rap через цепь напряжения питания обмотки реле rap путем подачи напряжения в обмотку реле. Реле R1 RAP запитывается при выполнении любого из указанных ниже условий:

    • Ключ в замке зажигания находится в положении ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ) или ON (ВКЛ).
    • Был произведен дистанционный запуск двигателя автомобиля.
    • Автомобиль находится в режиме сохранения питания потребителей RAP.

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал.

Условия установки кода неисправности

Код dtc будет установлен, только когда модуль выдаст запрос на выход, и при наличии короткого замыкания на массу в цепи напряжения питания обмотки реле rap.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность.
    • Режим RAP радиоприемника представляет собой отдельную функцию и будет по-прежнему функционировать правильно.
    • Ключ в замке зажигания не вернется в выключенное положение, если не запитано реле RAP.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоединить реле R1 RAP и подключить контрольную лампу между цепью напряжения питания обмотки реле RAP и массой.
  2. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  3. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа загорается, проверить или заменить реле RAP.
  4. Если после проверки цепь исправна, а код неисправности DTC является текущим, проверить или заменить реле R1 RAP или модуль BCM.

Проверка компонентов

Проверка реле режима сохранения питания потребителей (rap)

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле R1 RAP.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 85 и 86 находится в интервале 70-110 Ом.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если сопротивление ниже бесконечного, заменить реле.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 85 реле и напряжением 12 вольт. Установить проводную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить, что между клеммами 30 и 87 имеется сопротивление меньше 5 Ом.
  7. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2