Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
В+ клемма 1 | -- | c0110 04 | -- | c0110 61 |
Клемма заземления 16 | -- | c0110 04 | -- | c0110 61 |
Двигатель насоса является частью клапана изменения давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы (ebcm). Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тягового усилия, контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи. Электродвигатель насоса не подлежит техническому обслуживанию.
• | Замок зажигания находится во включенном положении. |
• | Инициализация завершена. |
• | Напряжение электродвигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле электродвигателя насоса. |
• | Напряжение на электродвигателе насоса присутствует в течение более 1 секунды без включения реле электродвигателя насоса в течение 5 секунд. |
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах. |
• | Загорается индикатор ABS. |
Контроллер управления тормозной системой (ebcm) автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.
Проверить правильность подключений цепи питания и массы.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч). Код неисправности не должен быть установлен.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить цепь заземления на обрыв или высокое сопротивление. |
⇒ | При обнаружении коррозии или повреждения, заменить клапан гидроагрегата и/или блок управления тормозной системой EBCM. |
⇒ | В случае наличия тормозной жидкости, заменить оба клапана гидроагрегата и EBCM. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, заменить EBCM и клапан гидроагрегата. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |