Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | b2667 02 | b2667 05 | b2667 05 | -- |
В блок коррекции направления света фара поступают сигналы от переднего и заднего датчиков положения подвески, с помощью которых блок определяет угол продольного наклона автомобиля. Во время хода сжатия и отбоя подвески датчики положения подвески посылают сигналы в блок коррекции направления света фар. Блок коррекции направления света фар рассчитывает угол продольного наклона автомобиля и посылает команду на приводы коррекции фар. Приводы коррекции фар устанавливают их в положение, рассчитанное блоком коррекции направления света фар. Блок коррекции направления света фар отслеживает состояние цепей управления электродвигателей привода привода коррекции фар на предмет отсутствия обрывов, замыкания на массу или напряжение. Если обнаруживается неисправность, в памяти сохраняется диагностический код неисправности.
Блок коррекции направления света фар выполняется данный режим диагностики каждые 0.8 миллисекунды при соблюдении следующих условий:
• | Зажигание находится в положении ON или CRANK. |
• | Фары включены. |
Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления.
Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение в цепи к клемме 7 блока управления.
Блок коррекции направления света фар отключает все запросы для обоих приводов коррекции фар.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Была выдана команда диагностического прибора на удаление кодов неисправностей. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Этап, шаг | Действие | Да | Нет |
---|---|---|---|
Указатель схем:Схематические изображения фар/дневного света фар Указатель видов разъемов: Разъемы компонентов Виды на торцы | |||
1 | Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? | Перейти к Этап 2 | |
2 | Присутствует ли код неисправности b2667 02? | Перейти к Этап 3 | Перейти к Этап 6 |
3 | Проверить цепь электродвигателя 1 коррекции левой фары на замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Этап 4 |
4 |
Выводится ли на диагностический прибор активный код неисправности b2667 02? | Перейти к Этап 5 | Перейти к Рабочая операция 9 |
5 | Проверить опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 10 |
6 | Проверить цепь электродвигателя 1 коррекции левой фары на обрыв или замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 7 |
7 |
Выводится ли на диагностический прибор активный код неисправности b2667 05? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Рабочая операция 9 |
8 | Проверить опорный контур низкого уровня электродвигателя коррекции левой фары на обрыв или замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 10 |
9 | Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов модуля коррекции света фар. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 12 |
10 | Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов корректора света левой фары. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 11 |
11 | Заменить привод коррекции левой фары. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 13 | -- |
12 | Заменить блок коррекции направления света фар. Для получения информации по замене, установке и программированию смотрите Модуль управления Справочные сведения . Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 13 | -- |
13 |
Устанавливается ли код неисправности заново? | Перейти к Этап 2 | Система в порядке |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |