Монтаж и проверка оборудования заднего дискового тормоза
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение в введении.
- Установить большую струбцину на корпус тормозного суппорта, одной стороной на тыльную часть корпуса суппорта, а другой – на наружную тормозную накладку.
 
Осторожно: При использовании большой струбцины для вдавливания поршня в цилиндр суппорта со встроенным механизмом стояночного тормоза, не превышать ход поршня 1 мм (0,039 дюйма). Превышение этого хода поршня приведет к повреждению внутреннего регулировочного механизма и/или встроенного механизма стояночного тормоза.
- Затягивать струбцину лишь настолько, чтобы прижать поршень суппорта не более чем на 1 мм (0,039 дюйма) хода.
 
- Снять струбцину с суппорта.
 
- Взяться за тормозной суппорт и попытаться сдвинуть его вертикально. Тормозной суппорт не должен иметь чрезмерную свободу движения.
 
- Не отсоединяя гибкий тормозной шланг, снять суппорт с кронштейна суппорта и подпереть суппорт. См. Замена заднего тормозного суппорта .
 
- Осмотреть болты суппорта, чтобы убедиться в том, что они не погнуты и не повреждены. Если болты погнуты или повреждены, их следует заменить.
 
- Убедиться в том, что тормозные накладки надежно удерживаются на месте на монтажном кронштейне тормозного суппорта, однако легко скользят по креплению (3) без заедания.
 
- Осмотреть элементы крепления тормозных накладок, фиксаторы тормозных накладок (3) на отсутствие следующих дефектов:
 
| •  | Деформация монтажных планок | 
 
| •  | Свободный ход кронштейна тормозного суппорта. | 
 
| •  | Чрезмерный износ и/или ослабление крепления тормозных накладок | 
 
| •  | Отсутствующие элементы крепления | 
 
- Если присутствует одно из перечисленных условий, элементы крепления накладок дискового тормоза должны быть заменены.
 
- Проверить направляющие стержни тормозного суппорта (1, 4), осторожно прижимая из внутрь, не отсоединяя ползуны от чехлов, затем потянуть наружу, наблюдая следующее:
 
| •  | Ограниченный ход направляющего штифта скобы | 
 
| •  | Поврежденные или разорванные сильфоны (2) | 
 
| •  | Свободный ход кронштейна тормозной скобы | 
 
| •  | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы | 
 
- При обнаружении любого из перечисленных дефектов необходимо заменить элементы крепления тормозного суппорта.
 
- Осмотреть монтажный кронштейн тормозного суппорта на отсутствие изгибов, трещин или прочих повреждений.
 
- При обнаружении любого из перечисленных дефектов необходимо заменить монтажный кронштейн тормозного суппорта.
 
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |