Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Проточка на детали, установленной на автомобиле
Специальный инструмент
ch-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора 
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.
Примечание: 
- Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
 
- Снять конические шайбы тормозного диска ch 45101-100 и стопорные гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения тормозного диска в сборе и/или во время процедуры коррекции угла.
 
- Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
 
- Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
 
- Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов.
 
- Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
 
- Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10.
 
- После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
 
| 8.1.  | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. | 
 
| 8.2.  | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: | 
 
|         •  | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. | 
 
|         •  | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. | 
 
| 8.3.  | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. | 
 
- Снимите поводок с автомобиля.
 
- Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
 
- Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
 
- Если торцевое биение тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска ch-45101-100 и стопорных гаек закрепить диск на своем месте.
 
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |