Ведущий вал заднего колеса, замена
Процедура демонтажа
- Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Удалите и выбросьте в отходы гайку ведущего вала заднего колеса. Замените только на НОВЫЙ.
- Открутить болты крепления кронштейна продольного рычага подвески к днищу.
- Открутить гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
- Открутить гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Примечание: Подпереть полуось, пока она отсоединена от узла ступицы и подшипника колеса, чтобы не допустить повреждения башмаков полуоси.
- Освободить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не снимать гайку и болт.
- Установить деревянный блок напротив шпинделя полуоси и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.
- Повернуть кулак подвески вверх и подвязать его прочной проволокой или аналогичным средством.
- Снять вал привода колес с блока заднего привода (RDM).
Процедура установки
- Установите вал привода колес к выходному валу модуля заднего привода (RDM).
- Убедитесь в том, что триподное соединение полностью помещено на выходной вал, взявшись за триподное соединение и попробовав потянуть для освобождения с выходного вала.
- Повернуть кулак подвески вниз, одновременно направляя шпиндель шарнира равных угловых скоростей (CV) в узел ступицы и подшипника колеса на кулаке подвески.
- Руками закрутить новую гайку полуоси.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Смонтируйте нижний рычаг независимой подвески к болту и гайке кулака и затяните до 160 Н·м (118 фунт фут).
- Смонтируйте кронштейн продольного рычага подвески к болтам днища кузова и затяните до 110 Н·м (81 фунт фут).
- Смонтируйте рычаг регулировки схождения колес к гайке и болту кулака и затяните до 160 Н·м (118 фунт фут).
- Затянуть гайку вала привода колес до 320 Н·м (236 фунт фут).
- Проверить регулировку углов установки задних колес.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |