To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Монтаж шины на диск с подбором (векторизация)


182218

Примечание: После монтажа шины на диск, как и после замены шины или диска, следует произвести повторный замер биения диска и шины в сборе, чтобы убедиться в том, что биение снижено и приведено в пределы допусков. Необходимо обеспечить надлежащую балансировку диска с шиной в сборе перед их установкой на автомобиль.

  1. Отметить на шине расположение высокой точки (3), найденной во время замера биения диска с шиной в сборе не на автомобиле.
  2. Нанести на боковину шины ориентирную метку (2) в месте расположения штока клапана (5).
  3. • Шток клапана следует принять за 12 -часовое положение.
    • См. расположение высокой точки (3) по ее часовому положению на колесе относительно штока клапана.
  4. Закрепить диск и шину на станке и отжать борт шины. Не снимать шину с диска.
  5. Повернуть шину на 180 градусов на ободе так, чтобы ориентирная метка штока клапана (8) оказалась в 6 -часовом положении по отношению к штоку клапана (6). Возможно, понадобиться смазать борт, чтобы шина легко вращалась на диске.
  6. Накачать шину и посадить борт надлежащим образом.
  7. Установить колесо в сборе на станок для балансировки шин и повторно замерить биение. Отметить на шине новое расположение высокой точки биения колеса в сборе.
  8. Если биение колеса в сборе уменьшилось и находится в пределах допусков, никаких дальнейших операций не требуется. Отбалансировать диск и шину в сборе, затем установить на автомобиль. См. следующее:
  9. •  Балансировка шины и диска в сборе (на станке)
    •  Демонтаж и установка шины и диска
  10. Если часовое положение высокой точки (7) не изменилось или изменилось незначительно, а биение колеса в сборе НЕ уменьшилось, то в наибольшей степени биению колеса в сборе способствует колесный диск.

  11. 182231
  12. Если часовое положение высокой точки изменилось, но биение колеса в сборе при этом НЕ уменьшилось, необходимо выполнить следующие операции:
  13. 9.1. Если высокая точка (7) сместилась примерно на 180 градусов относительно своего исходного положения, то в наибольшей степени биению колеса в сборе способствует шина.
    9.2. Если высокая точка теперь находится между 2 крайними точками, то биению колеса в сборе способствует как шина, так и диск. Повернуть шину еще на 90 градусов как по часовой стрелке, так и против нее, чтобы получить наименьшее биение колеса в сборе.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved