Captiva |
||||||||
|
|
Электронный виброанализаторge-38792-a (eva) 2
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .
Частоту вращения шины и диска в сборе можно замерить с использованием ge-38792-aЭлектронного виброанализатора (eva) 2. Выполните следующие шаги, используя ge-38792-a Электронный виброанализатор (eva) 2 для получения частоты вращения при 8 км/час (5 миль/час). Использовать клавишу Ввод для продвижения вперед и Выход, чтобы вернуться к предыдущему экрану.
Например: Для шины p275/55r20 ввести 275.
Например: Для шины p275/55r20 ввести 0,55.
Например: Для шины p275/55r20 ввести 20,0.
Например: 275 0.55 20.0 - Front Wheel Drive. Если отображенная информация верна, нажать Ввод.
Например: Для p275/55r20 будет отображено 0,90 об/с.
Если в распоряжении нет электронного виброанализатора (eva) 2 ge-38792-А, примерную частоту вращения шины и колеса можно рассчитать следующим образом.
Например: Для шины p275/55r20 диаметр обода 20 д. X 2,54 = 50,80 см.
Например: Для шины p275/55r20 с диаметром обода 20 д. (в пересчете - 50,80 см, разделить на 2), радиус равен 25,40 см.
Например: Расчет примерной высоты боковой стенки для шины p275/55r20: ширина профиля 275 мм x отношение высоты профиля шины к его ширине (0,55) = 151 мм x 0,93 = 140,43 мм.
Например: Для шины p275/55r20 примерная высота боковой стенки равна 140,43 мм или 14,04 см.
Например: Приблизительный радиус шины с колесом при использовании шины p275/55r20: радиус обода 25,40 см + 14,04 см = 39,44 см.
Например: Приблизительная длина окружности при использовании шин p275/55r20: 6,283185 x 39,44 см (значение радиуса шины с колесом) = 247,809 см.
Например: Приблизительное количество оборотов на километр при использовании шин p275/55r20: 100000 см разделить на 247,809 см (длина окружности) = 403,537.
Например: Приблизительное значение об/сек или Гц при использовании шины p275/55r20: 403,537 (количество оборотов на км) разделить на 450 сек (время преодоления 1 км при скорости 8 км/ч) = 0,897, с округлением - 0,90.
Шина p235/75r15 делает ОДИН полный оборот за секунду (об/сек) или 1 Гц, когда автомобиль движется со скоростью 8 км/ч (5 миль/ч). Это означает, что при скорости 16 км/ч (10 миль/ч), та же шина сделает 2 полных оборота за секунду, 2 Гц, и т.д.
Например: В соответствии с информацией раздела "Частота вращения шин" шина p275/55r20 совершает 0,90 оборота за секунду, или Гц, когда автомобиль движется со скоростью 8 км/ч (5 миль/ч). Это означает, что с каждым увеличением скорости на 8 км/ч (5 миль/ч), частота оборотов шины увеличивается на 0,90 об/с или Гц.
Например: Предположим, что неполадка наблюдается при скорости 96 км/ч (60 миль/ч). 96 км/ч (60 миль/ч) - это 12 ШАГОВ по 8 км/ч (5 миль/ч):
96 км/ч (60 миль/ч) разделить на 8 км/ч (5 миль/ч) = 12
Например: Чтобы определить частоту оборотов шин на скорости 96 км/ч (60 миль/ч), требуется умножить количество шагов по 8 км/ч (5 миль/ч) на количество оборотов в секунду или Гц, которые соответствуют одному шагу:
12 (шагов) x 0,90 Гц = 10,80 Гц, округлено - 11 Гц
Примечание: Если электронный виброанализатор ge-38792-А (eva) 2 отсутствует, следует сравнить рассчитанную частоту оборотов с диапазоном частоты, при которой возникает проблема. См. Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций .
Если значения не совпадают, нарушение может быть связано с более высоким порядком вращения шины/колеса.
11 Гц x 2, (второй порядок) = 22 Гц для второго порядка оборотов шины/колеса
11 Гц x 3, (третий порядок) = 33 Гц для третьего порядка оборотов шины/колеса
Если какое-то из данных значений соответствует частоте, при которой возникает проблема, то присутствует проблема на данном порядке оборотов шины/колеса и/или компонентов карданной передачи, также вращающихся с этой скоростью.
11 Гц x 3,42 (отношение ведущей оси к главной передаче) = 37,62 Гц, с округлением: 38 Гц для первого порядка вращения карданного вала
Если значения не совпадают, смещение может быть связано со вторым порядком вращения карданного вала.
38 Гц x 2, (второй порядок) = 76 Гц для второго порядка вращения карданного вала
Если результат расчета совпадает с частотой смещения, то присутствует смещение, связанное с вращением карданного вала второго порядка.
Следующий бланк можно использовать в качестве вспомогательного средства при расчете скорости вращения шины/диска в сборе первого, второго и третьего порядков, а также смещений первого и второго порядков, связанных со скоростью вращения карданного вала, которые могут присутствовать в автомобиле.
Если после заполнения бланка расчета частоты оборотов шины/колеса, значения НЕ совпадают, со значением частоты, при которой возникала неисправность во время испытаний, следует или еще раз проверить данные, или снова сопоставить цифры, учитывая погрешность спидометра 1½-8 км/ч (1-5 миль/ч).
Если значение частоты вращения шины/колеса и/или карданного вала все равно не совпадает со значением частоты, при которой возникала неисправность во время испытаний, нарушение, вероятно, связано с крутящим моментом или нагрузкой.
Если после заполнения бланка расчета частоты вращения шины/колеса одно из значений совпадает со значением частоты, при которой возникала неисправность во время испытаний, неполадка вызвана вращением шины/колеса или карданного вала и связана с данной группой компонентов.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |