Captiva |
||||||||
|
|
• | ge-8001 Измерительный прибор с круглой шкалой или аналогичный прибор |
• | j-23409 дополнительный узел индикатора часового типа или аналогичного прибора |
• | j-35819 Прибор для измерения биения фланца |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .
Примечание: Эта измерительная операция предназначена только для замера фланцев шестерни ведущего моста с вилками одного карданного шарнира, а не для прикрученных вилок.
Если автомобиль оборудован отбалансированным с системой фланцем, используйте следующую операцию, Отбалансированный с системой фланец. Если автомобиль оборудован неотбалансированным с системой фланцем, используйте другую операцию, Неотбалансированный с системой фланец.
В ведущих мостах, отбалансированных с системой, применяется тип дефлектора, который способен поддерживать баланс масс в системе по своему наружному диаметру.
Примечание: Индикатор часового типа отобразит преобразованные считанные значения. Вы измеряете сейчас внутренний диаметр фланца, а не наружный диаметр. Самое большое из считанных значений на индикаторе часового типа - это нижняя точка, самое низкое считанное значение - это верхняя точка.
Примечание: Все предоставляемые допуски для измерения биения необходимо использовать как нормативные характеристики. Предоставляемые измерительные допуски и их воздействие на устранение вибрации могут отличаться у каждого автомобиля.
Если в ведущем мосте используется усиленная втулка с целью добиться предварительного натяга подшипника шестерни, фланец шестерни можно демонтировать и смонтировать только 1 раз, в противном случае усиленную втулку необходимо заменить. Для замены втулки необходимо демонтировать и установить комплект ведущей и ведомой шестерней. Если известно, что шестерня до этого уже была снята и смонтирована, замените втулку.
Примечание: Проверьте биение каждого нового фланца шестерни после замены.
Примечание: Если фланец шестерни был повернут или заменен, трансмиссию НЕОБХОДИМО отбалансировать с системой.
В ведущих мостах, не отбалансированных с системой, используется фланец шестерни типа пылеотражателя, при помощи которого можно производить компенсацию веса при биении на кромке пылеотражателя.
Примечание: Индикатор часового типа отобразит преобразованные считанные значения. Вы измеряете сейчас внутренний диаметр фланца, а не наружный диаметр. Самое большое из считанных значений на индикаторе часового типа - это нижняя точка, самое низкое считанное значение - это верхняя точка.
Примечание: Все предоставляемые допуски для измерения биения необходимо использовать как нормативные характеристики. Предоставляемые измерительные допуски и их воздействие на устранение вибрации могут отличаться у каждого автомобиля.
Если в ведущем мосте используется усиленная втулка с целью добиться предварительного натяга подшипника шестерни, фланец шестерни можно демонтировать и смонтировать только 1 раз, в противном случае усиленную втулку необходимо заменить. Для замены втулки необходимо демонтировать и установить комплект ведущей и ведомой шестерней. Если известно, что шестерня до этого уже была снята и смонтирована, замените втулку.
Примечание: Проверьте биение каждого нового фланца шестерни после замены.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |