To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка фазировки карданного вала

Специальный инструмент

Уклономер ведущего вала коробки передачj-23498-a или аналогичный прибор

Примечание: Эта операция по проверке предназначена только для проверки систем карданных валов с 2 или 3 карданными шарнирами.

Правильная фазировка карданного вала подразумевает соосность фланцев вилок карданного шарнира относительно друг друга с целью гарантировать компенсацию карданных шарниров. Вилки должны быть соосны в пределах диапазона, указанного для этой операции.

  1. Поднять и подпереть автомобиль. На автомобилях с мостами необходимо проследить, чтобы ведущий мост поддерживался на той высоте, на которой он находится во время движения автомобиля по дороге, а кузов автомобиля опирался на компоненты подвески. Обеспечить свободное вращение колес. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Перевести коробку передач в режим «НЕЙТРАЛЬ».
  3. Очистите крышки подшипников от любых следов коррозии или посторонних материалов.
  4. Снимите все стопорные кольца с крышек подшипников карданного шарнира, которые могут оказать влияние на правильное положение уклономера ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичного прибора.

  5. 182325
  6. Проверьте правильную фазировку карданного вала.
  7. 5.1. Поверните карданный вал или валы, чтобы добиться вертикальной соосности фланцев вилки вала.
    5.2. Смонтируйте уклономер ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичный прибор на нижнюю крышку подшипника заднего карданного шарнира вала. Необходимо центрировать уклономер ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичный прибор перпендикулярно по отношению к карданному валу.
    5.3. Установите линию уклономера ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичного прибора на 15 горизонтальной оси координат.
    5.4. Слегка поверните карданный вал, чтобы центрировать пузырь по индикатору. Теперь карданный шарнир вертикален.
    5.5. Не меняя настроек уклономера ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичного прибора, демонтируйте уклономер ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичный прибор с крышки подшипника заднего карданного шарнира.
    5.6. Смонтируйте уклономер ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичный прибор на нижнюю крышку подшипника переднего карданного шарнира того же вала.
    5.7. Понаблюдайте за замеренными значениями по переднему карданному шарниру при помощи уклономера ведущего вала коробки передач j-23498-a или аналогичного прибора, еще установленного на 15 по горизонтальной оси координат, и запишите их.
  8. У систем карданной передачи с 3 карданными шарнирами поверните валы на 1/4 поворота и повторите операции 5.1 - 5.7 для других карданных валов.
  9. Если разница между передним и задним карданными шарнирами карданного вала с вилкой на сварном соединении составляет 3 градуса или меньше, необходимо добиться правильной фазировки карданного вала.
  10. Если разница между передним и задним карданными шарнирами карданного вала с вилкой на сварном соединении составляет более 3 градусов, то карданный вал либо неверно установлен, либо поврежден вследствие перекоса. См. Исправление фазировки карданного вала .
  11. Если разница между вилкой на сварном соединении и скользящей вилкой карданного вала составляет 1,5 градуса или меньше, карданный вал имеет правильную фазировку.
  12. Если разница между вилкой на сварном соединении и скользящей вилкой карданного вала составляет более 1,5 градусов, то карданный вал либо неверно установлен, либо поврежден вследствие перекоса. См. Исправление фазировки карданного вала .
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved