Captiva |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Напряжение питания выключателя системы автоматического поддержания скорости движения | 1 | b3794 | 1 | p3794 |
Сигнал переключателя автомата постоянной скорости | b3794 | b3794 | b0835 | b3794 |
1. Система автоматического поддержания скорости движения не работает/работает неисправно | ||||
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (bcm). Модуль BCM контролирует включение/выключение системы автоматического поддержания скорости движения, установку/движение по инерции, возобновление/разгон и сигнальный контур переключателя отмены с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции системы автоматического поддержания скорости движения. Модуль BCM обнаруживает конкретное значение напряжения сигнальной цепи системы автоматического поддержания скорости движения при включенном переключателе.
| • | Зажигание включено. |
| • | Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ. |
| • | Модуль BCM обнаруживает неверный сигнал напряжения на выключателе +RES системы автоматического поддержания скорости движения, на выключателе -SET и контуре сигнала аннулирования. |
| • | Вышеуказанное состояние присутствует в течение 0,5 секунд. |
| • | Модуль ВСМ сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики. |
| • | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
| • | Система круиз-контроля отключена. |
| • | Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
| • | Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева. |
| • | Модуль ВСМ получает закодированную команду от диагностического прибора. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Предупреждение См. Предупреждение о системе sir в разделе "Введение".
На время выполнения данной диагностики выключить модуль рулевого колеса с надувной подушкой безопасности.
| ⇒ | Если значение напряжения ниже 10 вольт, необходимо проверить, нет ли обрыва цепи/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу в контуре напряжения питания системы автоматического поддержания скорости движения. |
Предупреждение См. Предупреждение о системе sir в разделе "Введение".
На время выполнения данной диагностики выключить модуль рулевого колеса с надувной подушкой безопасности. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Примечание: Для надлежащего определения сопротивления на выключателях -set, +RES и Cancel необходимо, чтобы переключатель ON/OFF системы автоматического поддержания скорости движения был установлен в положении ON.
| ⇒ | Если хотя бы один из результатов измерения сопротивления на переключателях OFF, ON, -SET, +RES и Cancel не соответствует указанным значениям сопротивления, необходимо заменить блок переключателей системы автоматического поддержания скорости движения. |
Переключатель функций | Минимальное значение сопротивления | Максимальное значение сопротивления |
|---|---|---|
ВЫКЛ. | Бесконечность | Бесконечность |
ВКЛЮЧЕНО | 6,5 Ом | 7,0к Ом |
-set | 2,2к Ом | 2,4k Ом |
+RES | 3,7k Ом | 3,8k Ом |
cancel (Отменить) | 1,4k Ом | 1,6k Ом |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |