To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка биения ступицы, фланца полуоси и шпилек крепления колеса

Специальный инструмент

ge-8001 Измерительный прибор с круглой шкалой или аналогичный прибор

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Отметить положение колес относительно шпилек крепления колес, а также указать на каждом колесе место его установки на автомобиле: левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее.
  3. Снять колеса в сборе шинами с автомобиля. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  4. Демонтировать с автомобиля тормозные диски или барабаны. Очистить монтажные поверхности тормозных дисков/барабанов и ступиц/фланцев полуоси от грязи, ржавчины и следов коррозии.

  5. 205276
  6. Установить ножку измерительного прибора ge-8001 (или другого аналогичного) на расточенную поверхность ступицы/фланца полуоси за пределами области установки шпилек крепления колеса.
  7. Провернуть ступицу на один полный оборот, чтобы найти самую низкую точку.
  8. Установить измерительный прибор ge-8001 (или другой аналогичный) на ноль в самой низкой точке.
  9. Провернуть ступицу еще на один полный оборот, чтобы измерить биение ступицы колеса/фланца полуоси.
  10. Нормативные характеристики (рекомендованные)
    Рекомендуемое значение биения ступицы/фланца полуоси составляет 0,132 мм (0,005 дюйма)

  11. Если биение ступицы/фланца полуоси В ПРЕДЕЛАХ указанного допуска, и при этом для крепления колес используются шпильки, перейти к шагу 13.
  12. Если биение ступицы/фланца полуоси В ПРЕДЕЛАХ указанного допуска, и при этом для крепления колес используются болты, перейти к шагу 19.
  13. Если биение ступицы/фланца полуоси близко к максимально допустимому, ступица не обязательно является источником вибраций.
  14. Если биение ступицы/фланца полуоси находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ указанного допуска, следует заменить ступицу колеса/фланец полуоси. Измерить биение новой ступицы/фланца полуоси.

  15. 205279
  16. Установить измерительный прибор ge-8001 (или другой аналогичный) так, чтобы он касался шпилек.
  17. Измерить биение шпилек как можно ближе к фланцу.

  18. Провернуть ступицу на один полный оборот с остановкой у каждой шпильки для снятия показаний.
  19. Установить измерительный прибор ge-8001 (или другой аналогичный) на ноль на той шпильке, где результат измерения будет самым низким.
  20. Провернуть ступицу еще на один полный оборот, чтобы измерить биение шпилек на ступице колеса/фланце полуоси.
  21. Нормативные характеристики (рекомендованные)
    Рекомендуемое значение биения шпилек ступицы/фланца полуоси составляет 0,254 мм (0,010 дюйма)

  22. Если биение шпилек ступицы/фланца полуоси близко к максимально допустимому, шпильки ступицы не обязательно являются источником вибраций.
  23. Если биение шпилек ступицы/фланца полуоси находится за пределами указанного допуска, следует по необходимости заменить шпильки ступицы колеса/фланец полуоси. Измерить биение новых шпилек ступицы/фланца полуоси.
  24. Проверить резьбу и сужающуюся часть каждого болта на наличие повреждений.
  25. Болты с повреждением резьбы и сужающеюся части следует заменить на новые.
  26. Приложить каждый болт резьбой к ровной поверхности, чтобы выявить наличие кривизны.
  27. Искривленные болты крепления колес необходимо заменить.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved