Замена ремня привода газораспределительного механизма
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Предупреждение об отключении аккумулятора в разделе "Введение".
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT).
- Снять винт декоративной крышки двигателя.
- Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
- Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена : LE5 или LE9 → LD9 .
- Снять правое переднее колесо. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса.
- Снять ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Приводной ремень Замена : LE5 .
- Снимите шкив коленвала.
- Демонтировать узел подвески двигателя. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Снимите винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
- Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Используя винт шестерни коленчатого вала, проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отметки газораспределения шестерни коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Примечание: Шестерни впускного и выпускного распредвалов не взаимозаменяемы. Шестерни распределительного вала должны быть выставлены по насечкам на крышке головки цилиндров, в противном случае возможно повреждение двигателя.
- Совместить шестерни распределительного вала с насечкой на крышке головки цилиндров.
- Освободите винт автоматического натяжителя. Повернуть шестигранную головку, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Снять приводной ремень ГРМ.
Процедура установки
- Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
- Совместить маркировку газораспределения шестерней распределительного вала с помощью маркировки впускной шестерни для впускной шестерни и маркировки выпускной шестерни для выпускной шестерни.
- Установите приводной ремень ГРМ.
- Повернуть шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Вращайте до совмещения указателя с насечкой.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установить автоматический натяжитель и затянуть болт до 25 Н·м (18 фунт-футов).
- Провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота, используя винт шкива коленчатого вала.
- Еще раз проверьте указатель автоматического натяжителя.
- Установить переднюю крышку приводного ремня ГРМ и затянуть болты с моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
- Установить узел подвески двигателя. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Установить шкив коленвала и затянуть болт до 23 Н·м (17 фунт-футов).
- Установить поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Приводной ремень Замена : LE5 .
- Установить передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса.
- Установите правое переднее колесо. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установить воздушный фильтр в сборе и затянуть болты с моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).
- Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
- Присоедините разъём датчика IAT.
- Установить декоративную крышку двигателя.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |