To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0128

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0128: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

p0117

p0118

p0118

p0118

p0116, p0128

Сигнал низкого показателя

--

p0118

p0118

p0118

p0128

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

150°c (302°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика ECT и на массу со схемой низкого опорного напряжения.

Цель данной диагностической процедуры - проанализировать показатели термостата, используя датчик ect для определения, будет ли повышаться температура охлаждающей жидкости с правильной скоростью, а также будут ли достигнуты температуры калибровки в различных условиях эксплуатации. Модуль управления двигателем (ECM) начинает расчет при диагностике, используя температуру охлаждающей жидкости двигателя при пуске (ECT) и температуру входящего воздуха при пуске (IAT). Поток воздуха накапливается в двигателе, кроме того принимается во внимание скорость автомобиля, расстояние, время работы двигателя для определения, повышается ли температура охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с нормативными характеристиками и достигает откалиброванных расчетных температур.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности  P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0502, или P0503 не установлены.
    • Температура забираемого воздуха при запуске двигателя находится в пределах от -7 до +55°C (от +19 до +131°F).
    • Температура охлаждающей жидкости во время запуска ниже 50°С (122°F), когда температура забираемого воздуха ниже 10°С (50°F).
        ИЛИ
    • Температура охлаждающей жидкости во время запуска ниже 75°С (167°F), когда температура забираемого воздуха выше 10°С (50°F).
    • Продолжительность работы двигателя составляет от 30 секунд до 30 минут.
    • Автомобиль прошел расстояние более 0,8 километров (0,5 миль) на скорости выше 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Средний массовый расход воздуха (MAF) больше 1 г/с.
    • Этот DTC действует один раз в течение цикла зажигания в рамках условий его задействования.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает, что минимальная температура охлаждающей жидкости в 55°C (131°F) не достигнута при температуре забираемого воздуха ниже 10°C (50°F).
    • Модуль ECM обнаруживает, что минимальная температура охлаждающей жидкости в 80°C (176°F) не достигнута при температуре забираемого воздуха выше 10°C (50°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0128 относится к типу b.

Условия сброса mil/dtc

Код dtc p0128 относится к типу b.

Рекомендации по диагностике

    • Код DTC P0128, возникающий при недостаточном обогреве салона автомобиля, свидетельствует о неправильной работе термостата.
    • Коррозия на клеммах датчика ECT или на разъеме жгута проводов датчика ECT приводит к повышению напряжения в сигнальной цепи датчика ECT, что интерпретируется модулем ECM как пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя.
    • На эту диагностику отрицательно влияет небольшое или умеренное сопротивление в сигнальной цепи или цепи низкого уровня датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Это состояние приводит к увеличению напряжения в сигнальной цепи датчика ECT, что интерпретируется модулем ECM как пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Проверка охлаждающей системы на утечки и Система охлаждения Слив и заправка .
  2. Зажигание выключено в течение 8 или более часов.
  3. Зажигание включено, следить по диагностическому прибору за параметрами датчика ECT и датчика IAT. Показания датчиков ECT, IAT и температура окружающего воздуха не должна отличаться более чем на 15°C (27°F) друг от друга.
  4. Примечание: Для правильной диагностики этого dtc необходим тщательный анализ работы термостата.

  5. Проверить правильность теплового диапазона и работу термостата. См. Диагностика термостата .
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика ECT.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр ''Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  5. Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "В" сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой А цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" на диагностическом приборе выше 149°С (300°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  8. Если проверки цепей выполнены успешно, проверьте или замените датчик ECT.

Проверка компонентов

Измерьте и запишите значения сопротивления датчика ect при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Замена термостата охлаждающей жидкости двигателя : LF1 → LNQ → LE5
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved