Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | p0117 | p0118 | p0118 | p0118 | p0116, p0128 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0118 | p0118 | p0118 | p0128 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика ECT и на массу со схемой низкого опорного напряжения.
Цель данной диагностической процедуры - проанализировать показатели термостата, используя датчик ect для определения, будет ли повышаться температура охлаждающей жидкости с правильной скоростью, а также будут ли достигнуты температуры калибровки в различных условиях эксплуатации. Модуль управления двигателем (ECM) начинает расчет при диагностике, используя температуру охлаждающей жидкости двигателя при пуске (ECT) и температуру входящего воздуха при пуске (IAT). Поток воздуха накапливается в двигателе, кроме того принимается во внимание скорость автомобиля, расстояние, время работы двигателя для определения, повышается ли температура охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с нормативными характеристиками и достигает откалиброванных расчетных температур.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0502, или P0503 не установлены. |
• | Температура забираемого воздуха при запуске двигателя находится в пределах от -7 до +55°C (от +19 до +131°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости во время запуска ниже 50°С (122°F), когда температура забираемого воздуха ниже 10°С (50°F). |
ИЛИ |
• | Температура охлаждающей жидкости во время запуска ниже 75°С (167°F), когда температура забираемого воздуха выше 10°С (50°F). |
• | Продолжительность работы двигателя составляет от 30 секунд до 30 минут. |
• | Автомобиль прошел расстояние более 0,8 километров (0,5 миль) на скорости выше 8 км/ч (5 миль/ч). |
• | Средний массовый расход воздуха (MAF) больше 1 г/с. |
• | Этот DTC действует один раз в течение цикла зажигания в рамках условий его задействования. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что минимальная температура охлаждающей жидкости в 55°C (131°F) не достигнута при температуре забираемого воздуха ниже 10°C (50°F). |
• | Модуль ECM обнаруживает, что минимальная температура охлаждающей жидкости в 80°C (176°F) не достигнута при температуре забираемого воздуха выше 10°C (50°F). |
Код dtc p0128 относится к типу b.
Код dtc p0128 относится к типу b.
• | Код DTC P0128, возникающий при недостаточном обогреве салона автомобиля, свидетельствует о неправильной работе термостата. |
• | Коррозия на клеммах датчика ECT или на разъеме жгута проводов датчика ECT приводит к повышению напряжения в сигнальной цепи датчика ECT, что интерпретируется модулем ECM как пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя. |
• | На эту диагностику отрицательно влияет небольшое или умеренное сопротивление в сигнальной цепи или цепи низкого уровня датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Это состояние приводит к увеличению напряжения в сигнальной цепи датчика ECT, что интерпретируется модулем ECM как пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для правильной диагностики этого dtc необходим тщательный анализ работы термостата.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "В" сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
Измерьте и запишите значения сопротивления датчика ect при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LE5 , LE9 или LAF → LD9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |