To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Ремонт направляющей, поврежденной вследствие запыления

Предупреждение. См. Предупреждение: защита глаз во введении.

Примечание: Если в нижний слой покрытия проникает металлическая пыль, панель придется заново подвергнуть финишной обработке. Перед финишной обработкой убедитесь, что вся металлическая пыль удалена, иначе пятна ржавчины появятся снова.

Вредная металлическая пыль состоит из мельчайших частиц железа, образующихся при трении между взаимодействующими элементами. Она может также осаждаться на автомобилях, стоящих около производственных объектов, на которых образуется металлическая пыль (например, рудные дворы). Эта пыль может или просто ложиться сверху, или проникать в пленки красителя. Обычно дефекты при этом проявляются в виде вздутий окрашенной поверхности или пятен цвета ржавчины.

  1. Поместите автомобиль в холодное затененное место и проследите, чтобы в процессе удаления материала поверхности автомобиля были холодными.
  2. Тщательно промойте ремонтируемый участок жидким средством Liquid Wash and Wax GM P/N 1052870 или аналогичным.
  3. Вытрите этот участок досуха.
  4. Очистите пораженные участки средством для удаления силиконовых и восковых материалов и смазки.
  5. Проведите удаление материала согласно инструкциям изготовителя для данного типа используемого ремонтного материала (гель на основе оксалиновой кислоты или бескислотный, глинистого типа). Если потом при проверке обнаруживается, что некоторые частицы еще остаются, процесс следует повторить. Если дефект ликвидируется, выполните ремонт всей панели.
  6. По окончании удаления материала выполните полировку всей панели. См. Технические требования к ремонту прозрачного лака - 3M Изделия . Если после ремонта всех повреждений в верхнем слое покрытия остаются маленькие ямки, см. Ремонт с использованием самовосстанавлив. состава без повторной окраски .
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved