To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0451-p0454

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0451: Функционирование датчика давления в топливном баке (ftp)

dtc p0452: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (ftp)

dtc p0453: Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (ftp)

dtc p0454: Прерывистая работа датчика давления в топливном баке (ftp)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Низкое опорное напряжение датчика ftp

--

p0446, p0451

p0446

--

p0451

Сигнал датчика ftp

p0452

--

p0452

p0453

p0451, p0454

Опорное напряжение 5 В датчика ftp

p0452, p0530, p0641

p0451

p0446, p0452

p0453, p0530, p0641

--

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика ftp

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: С выводом системы evap в атмосферу

Низкое опорное напряжение датчика ftp

--

1,5 v

4,6 v

--

Сигнал датчика ftp

1,5 v

0 v

0 v

5 v

Опорное напряжение 5 В датчика ftp

--

0 v

0 v

5 v

Описание цепи/системы

Датчик давления в топливном баке (ftp) измеряет давление воздуха или вакуум в системе улавливания паров топлива (evap). Модуль управления подает на датчик FTP опорный сигнал с напряжением 5В и опорный сигнал низкого уровня. Сигнальное напряжение датчика FTP изменяется в зависимости от давления или разрежения в системе. Контроллер также использует сигнал датчика FTP, чтобы определить атмосферное давление для использования в ходе проверки на наличие малых утечек при выключенном двигателе, код неисправности P0442. Перед использованием этого сигнала как опорного для определения атмосферного давления, его необходимо сначала обнулить.

Условия диагностики кода неисправности

p0451

    • Код DTC P0451 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе.
    • Количество этих проверок может изменяться в пределах 0-2 во время каждого периода неработающего двигателя. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут.

p0452 и p0453

Проверки dtc p0452 и p0453 выполняются постоянно, пока включено зажигание.

p0454

    • Код DTC P0454 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе.
    • Эта проверка может выполняться один раз за период, когда выключен двигатель. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут.
    • Не обнаружено событие заправки топливом.

Условия установки кода неисправности

p0451

Этот код dtc устанавливается, если контроллер не может повторно обнулить напряжения датчика ftp в пределах откалиброванного диапазона во время проведения проверки p0442 на наличие малых утечек при выключенном двигателе.

p0452

Напряжение датчика ftp меньше 0,1 В в течение более 5 секунд.

p0453

Напряжение датчика ftp больше 4,9 В в течение более 5 секунд.

p0454

Если во время проведения проверки на наличие малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе p0442,модуль управления двигателя (ecm) обнаружит резкое изменение сигнала от датчика ftp, показывающее событие, отличающееся от события заправки топливом, установится этот код неисправности. Резкое изменение определяется как изменение в 1 дюйм H2O в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А.
    • Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B.

Условия сброса mil/dtc

    • Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А.
    • Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

p0451 и p0454

    • Сужение в линиях адсорбера или вентиляции системы улавливания паров топлива может препятствовать быстрому стравливанию давлению паров топлива. Если давление не стравится через систему вентиляции достаточно быстро, процедура обнуления параметров может не завершиться успешно, что может послужить причиной установки данного кода неисправности.
    • Убедитесь, что отверстие датчика FTP не забито.
    • Датчик FTP, перекошенный или не показывающий линейного перехода от низкого уровня к высокому, может привести к регистрации этого кода. Для определения неустойчивого отклика датчика можно воспользоваться такими функциями управления выводом данных диагностического прибора как моментальный снимок и построение графиков. Для проверки сигнала датчика в условиях вакуума, используйте функцию моментального снимка состояния системы и функцию продувки/герметизации для захвата данных, выдав команду на продувку при 20 %, затем постройте график для поиска неустойчивой работы датчика. Аналогичную проверку можно провести для работы датчика со стороны давления, подав давление с помощью прибора j 41413-200 eest в момент выполнения моментального снимка.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

j 41413-200 Тестер системы улавливания паров бензина (eest)

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления в топливном баке (FTP). Показания не должны выходить за пределы 1,3-1,7 В при снятой крышке и изменении давления в топливном баке.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика FTP.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика FTP меньше 0,1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
  8. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра датчика FTP на диагностическом приборе превышает 4,7 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените датчик FTP.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления в топливном баке : LE5
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm).
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2