Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Низкое опорное напряжение датчика ftp | -- | p0446, p0451 | p0446 | -- | p0451 |
Сигнал датчика ftp | p0452 | -- | p0452 | p0453 | p0451, p0454 |
Опорное напряжение 5 В датчика ftp | p0452, p0530, p0641 | p0451 | p0446, p0452 | p0453, p0530, p0641 | -- |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: С выводом системы evap в атмосферу | ||||
Низкое опорное напряжение датчика ftp | -- | 1,5 v | 4,6 v | -- |
Сигнал датчика ftp | 1,5 v | 0 v | 0 v | 5 v |
Опорное напряжение 5 В датчика ftp | -- | 0 v | 0 v | 5 v |
Датчик давления в топливном баке (ftp) измеряет давление воздуха или вакуум в системе улавливания паров топлива (evap). Модуль управления подает на датчик FTP опорный сигнал с напряжением 5В и опорный сигнал низкого уровня. Сигнальное напряжение датчика FTP изменяется в зависимости от давления или разрежения в системе. Контроллер также использует сигнал датчика FTP, чтобы определить атмосферное давление для использования в ходе проверки на наличие малых утечек при выключенном двигателе, код неисправности P0442. Перед использованием этого сигнала как опорного для определения атмосферного давления, его необходимо сначала обнулить.
• | Код DTC P0451 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе. |
• | Количество этих проверок может изменяться в пределах 0-2 во время каждого периода неработающего двигателя. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут. |
Проверки dtc p0452 и p0453 выполняются постоянно, пока включено зажигание.
• | Код DTC P0454 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе. |
• | Эта проверка может выполняться один раз за период, когда выключен двигатель. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут. |
• | Не обнаружено событие заправки топливом. |
Этот код dtc устанавливается, если контроллер не может повторно обнулить напряжения датчика ftp в пределах откалиброванного диапазона во время проведения проверки p0442 на наличие малых утечек при выключенном двигателе.
Напряжение датчика ftp меньше 0,1 В в течение более 5 секунд.
Напряжение датчика ftp больше 4,9 В в течение более 5 секунд.
Если во время проведения проверки на наличие малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе p0442,модуль управления двигателя (ecm) обнаружит резкое изменение сигнала от датчика ftp, показывающее событие, отличающееся от события заправки топливом, установится этот код неисправности. Резкое изменение определяется как изменение в 1 дюйм H2O в течение 1 секунды.
• | Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А. |
• | Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B. |
• | Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А. |
• | Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B. |
• | Сужение в линиях адсорбера или вентиляции системы улавливания паров топлива может препятствовать быстрому стравливанию давлению паров топлива. Если давление не стравится через систему вентиляции достаточно быстро, процедура обнуления параметров может не завершиться успешно, что может послужить причиной установки данного кода неисправности. |
• | Убедитесь, что отверстие датчика FTP не забито. |
• | Датчик FTP, перекошенный или не показывающий линейного перехода от низкого уровня к высокому, может привести к регистрации этого кода. Для определения неустойчивого отклика датчика можно воспользоваться такими функциями управления выводом данных диагностического прибора как моментальный снимок и построение графиков. Для проверки сигнала датчика в условиях вакуума, используйте функцию моментального снимка состояния системы и функцию продувки/герметизации для захвата данных, выдав команду на продувку при 20 %, затем постройте график для поиска неустойчивой работы датчика. Аналогичную проверку можно провести для работы датчика со стороны давления, подав давление с помощью прибора j 41413-200 eest в момент выполнения моментального снимка. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
j 41413-200 Тестер системы улавливания паров бензина (eest)
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика давления в топливном баке : LE5 |
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm). |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |