Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
Примечание: Если уравновешивающие валы не синхронизированы с двигателем, двигатель может вибрировать и шуметь.
- Установите направляющую цепи верхнего уравновешивающего вала (1), вставьте болты и затяните их с моментом затяжки 12 Н·м (106 фунт-дюйм).
- Установить направляющую (1) цепи малого уравновешивающего вала.
- Установите болты направляющей цепи уравновешивающего вала и затяните их с моментом затяжки 12 Н·м (106 фунт-дюйм).
- Установить направляющую (1) цепи регулируемого уравновешивающего вала.
- Установите болты регулируемой направляющей цепи уравновешивающего вала и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюйм).
- Переустановить натяжитель (1) цепи ГРМ, выполнив следующие действия:
6.1. | Повернуть шток натяжителя в отверстии на 90 градусов и зажать натяжитель. |
6.2. | Повернуть натяжитель обратно в положение "12 часов" и вставить скрепку в отверстие в корпусе натяжителя и в отверстие в плунжере натяжителя. |
- Установить натяжитель приводной цепи ГРМ.
- Установите болты натяжителя цепи и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюйм).
- Вынуть скрепку из натяжителя приводной цепи уравновешивающего вала.