Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорная цепь 5 В | p0641, p0452, p0107, p0532, p0522 | p0340, p0345, p0365, p0390 | p0641 | -- |
Сигнальная цепь датчика положения распредвала | p0340, p0345, p0365, p0390 | p0340, p0345, p0365, p0390 | p0340, p0345, p0365, p0390 | p0341, p0346, p0366, p0391 |
Цепь низкого опорного напряжения | -- | p0340, p0345, p0365, p0390 | p0340, p0345, p0365, p0390 | -- |
4x цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ecm) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. В ECM используется датчик положения впускного распредвала цилиндра 1 для определения синхронизации форсунки и системы зажигания. Кроме того, датчик положения впускного распредвала цилиндра 1 используется для определения взаимного расположения распредвала к коленвалу, для управления фазами распредвала, а также в режиме защиты АКП при поломках.
• | DTC P0335, P0336, P0641, P0651, и Р0697 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель запущен, но при первом обороте двигателя получил какое-то из следующих показаний: |
- | Менее или более 4 импульсных сигналов датчика положения распредвала, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач |
- | Менее 4 или более 8 импульсных сигналов датчика положения распредвала, если автомобиль оснащен ручной коробкой передач |
• | Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом получает менее 398 импульсных сигналов о положении распредвала или более 402 импульсных сигналов от 100 датчика положения распредвала за 800 из 1000 циклов двигателя. |
• | Коды неисправности P0341, P0346, P0366, и P0391 имеют тип B. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в положение "Домой" или "Парковка". |
• | Система зажигания регистрирует неисправность не сработавшего датчика положения распредвала на основании датчика положения распредвала. |
• | Коды неисправности P0341, P0346, P0366, и P0391 имеют тип B. |
• | Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время. |
• | Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время. |
• | Для синхронизации работы форсунок и системы зажигания используется датчик положения распределительного вала впускных клапанов, определяющий положение вала относительно цилиндра №1. Двигатель заглохнет, если сигнал датчика положения распределительного вала будет непостоянным, при этом не будет занесен код неисправности. Проверить отсутствие ненадежных соединений во всех цепях датчика положения распредвала впускных клапанов цилиндра 1. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Диагностика электронной системы зажигания
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS
• | Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля |
• | Близко к электромагнитам, двигателям и реле |
⇒ | Исправьте любую прокладку жгута проводов или условия размещения компонентов, если это является возможным источником электрических помех. |
• | Счетчик активного состояния выпускного распредвала - Блок 1 |
• | Счетчик активного состояния впускного распредвала - Блок 1 |
• | Счетчик активного состояния выпускного распредвала - Блок 2 |
• | Счетчик активного состояния впускного распредвала - Блок 2 |
⇒ | Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы. |
⇒ | Если крепление датчика положения распредвала B23 не зафиксировано, осмотрите датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений и, в случае необходимости, замените. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если Счетчик активного состояния распредвала не имеет приращения, замените K20 ECM. |
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
⇒ | Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения коленвала B23. |
⇒ | Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить датчик положения распредвала B23 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |