Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | 1 | 2 | -- | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 1 | p0300, p0351 | p0300, p0351 | p0300, p0351 | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 2 | p0300, p0352 | p0300, p0352 | p0300, p0352 | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 3 | p0300, p0353 | p0300, p0353 | p0300, p0353 | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 4 | p0300, p0354 | p0300, p0354 | p0300, p0354 | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 5 | p0300, p0355 | p0300, p0355 | p0300, p0355 | -- |
Цепь управления катушкой зажигания 6 | p0300, p0356 | p0300, p0356 | p0300, p0356 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p0351, p0352, p0353, p0354, p0355, p0356 | -- | -- |
1. Двигатель проворачивается, но не запускается, при этом предохранителя размыкает цепь подачи напряжения на катушки зажигания. 2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает |
В системе зажигания данного двигателя используется индивидуальная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием для каждого цилиндра посредством восьми цепей индивидуальных катушек зажигания. Когда ECM отправляет команду на включение цепи управления зажиганием, электрический ток поступает через первичную обмотку катушки зажигания, создавая магнитное поле. При запросе образования искры модуль ECM подает команду на выключение цепи управления зажиганием, прерывая поток тока через первичную обмотку. Магнитное поле, созданное первичной обмоткой, разрушается вторичными обмотками катушки и вызывает возникновение высокого напряжения между электродами свечи зажигания. Модуль ECM использует информацию от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала для создания последовательности и хронометрирования искрообразования.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0351-P0356 запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды неисправности dtc p0351-p0356 относятся к типу В.
Коды неисправности dtc p0351-p0356 относятся к типу В.
Высокое сопротивление в любой цепи управления зажиганием может вызвать пропуски зажигания в цилиндрах без установки кодов dtc p0351-p0356.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Диагностика электронной системы зажигания
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6 |
• | Состояние проверки обрыва в цепи управления катушки зажигания 1-6 |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6 |
Состояние каждого параметра должно быть "Not Run" ("Не выполняется") или "ОК". |
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на разрыв или замыкание на массу. |
⇒ | Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на разрыв цепи. |
⇒ | Если состояние проверки отображается как "Malfunction" ("Неисправность"), проверить на замыкание на напряжение. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
Примечание: Состояние неисправности цепи управления зажигания приведет к пропускам зажигания в цилиндрах и, в некоторых условиях движения, к возможному перегреву каталитического нейтрализатора на 3 направления.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |