Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Подача напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1 | p0201, p0203, p0205, p0300, p0351, p0353, p0355, p135a | p0201, p0203, p0205, p0300, p0351, p0353, p0355, p135a | -- | -- |
Блок 2 подачи напряжения на катушку зажигания | p0202, p0204, p0206, p0300, p0352, p0354, p0356, p135b | p0202, p0204, p0206, p0300, p0352, p0354, p0356, p135b | -- | -- |
В системе зажигания этого двигателя используется отдельная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение зажигания, поступающее от предохранителя каждого ряда катушек на модуль ECM. Модуль ECM использует эти данные для определения, вызван ли пропуск зажигания напряжением на катушке зажигания.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение питания модуля зажигания меньше 2,5 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ecm обнаруживает неисправность в цепи управления катушкой зажигания в 50 из 63 измерений. Каждое измерение выполняется по контуру 6,25 мс.
Коды dtc p135a и p135b относятся к типу А.
Коды dtc p135a и p135b относятся к типу А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS
При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за следующими параметрами каждого цилиндра:
• | Подача напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1 |
• | Блок 2 подачи напряжения на катушку зажигания |
⇒ | Каждый параметр должен иметь значение ON (ВКЛ). |
Примечание: Из цепи зажигания напряжение подается к другим компонентам. Убедиться, что в питающей цепи зажигания проверены все цепи на отсутствие короткого замыкания на массу и проверены все компоненты на отсутствие короткого замыкания.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если проверка цепей не выявила неисправностей, при выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от каждой катушки зажигания Т8 и контролировать предохранитель во время подключения катушек зажигания Т8 по отдельности. Если предохранитель размыкается, заменить соответствующую катушку зажигания Т8. |
• | X1 67 |
• | X1 62 |
Контрольная лампа должна загораться при проверке каждой цепи. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm k20 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |