Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи топливного насоса | p0231 | p023f | p0232 | p023f, p2635 |
Низкий уровень сигнала в цепи топливного насоса | -- | p023f | -- | p023f, p2635 |
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание топливной системы : LF1
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса, используя для этого управление модулем ecm с помощью диагностического прибора. Топливный насос должен включиться и выключиться.
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 1 цепи опорного сигнала низкого уровня. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Относительно замены, настройки и программирования модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |