Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 Вольт | p0122, p0222, p0651 | p0122, p0222, p2135 | p0123, p0223, p0651 | -- |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | p0122 | p0122, p2135 | p0123 | p0068, p0121 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | p0222 | p0222, p2135 | p0223 | p0068, p0121 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0123, p0223, p2135 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации Номинальный диапазон: 4,75-0,35 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 5 v | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации Номинальный диапазон параметра: 0,25-4,59 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0 v | 5 v | 5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 5 v | -- |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (tp). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
У датчиков tp противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).
• | Коды неисправности P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0641, и Р0651 не устанавливается. |
• | Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2135 запускается постоянно. |
Сигнал датчика дроссельной заслонки 1 меньше 0,325 В или больше 4,7 В дольше 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 меньше 0,32 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 4,75 В в течение более 1 с.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В или больше 4,59 В дольше 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 4,59 В в течение более 1 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, и P2135 - это коды типа А. |
• | Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
Коды неисправности dtc p0120, p0122, p0123, p0220, p0222, p0223, и p2135 - это коды типа А.
• | Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, наблюдайте за показаниями датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки по диагностическому прибору и параметра "Согласовано/Несогласовано" в ходе выполнения следующих проверок. |
- | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
- | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают". Если отображается состояние "Несогласовано", продолжайте проводить диагностику системы/цепи. |
• | Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P0641 или P0651 |
Примечание: Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, воспользуйтесь педалью акселератора для проведения проверки. См. подробности в диагностических рекомендациях.
⇒ | Если установились только коды DTC P0120 или P0220, заменить ECM. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |