dtc p0068 или p1101
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p0068: Функционирование задвижки воздушной дроссельной заслонки
dtc p1101: Функционирование системы впуска воздуха
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки (tp), с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (map) и массового расходомера (maf).
Условия диагностики кода неисправности
dtc p0068
• | Частота вращения двигателя больше 800 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 6,0 В. |
• | Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
dtc p1101
• | Диагностические коды неисправности DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, P0336 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает, что фактическое значение расхода больше расчетного.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код DTC P0068 относится к типу А. |
• | Код DTC P1101 относится к типу B. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код DTC P0068 относится к типу А. |
• | Код DTC P1101 относится к типу B. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
• | Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Датчик массового расхода воздуха B75 установлен правильно. |
• | Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре |
• | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Вакуумные утечки на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки Q38. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт. |
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что код неисправности P0641, P0651, P0697, или P06A3 не установлен.
- Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра "Давление, показываемое датчиком MAP" должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице.
- При двигателе, работающем на холостом ходу, следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (кПа). Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
- Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора.
5.1. | Двигатель работает с оборотами холостого хода |
5.2. | Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход. |
5.3. | Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные. |
5.4. | По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF (г/с). Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход. |
- Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена корпуса дросселя в сборе : LF1 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |