To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности p0090-p0092, p00c8, p00c9 или p00ca

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0090: Цепь управления регулятором давления топлива

Диагностический код неисправности p0091: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

Диагностический код неисправности p0092: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

Диагностический код неисправности p00c8: Цепь высокого сигнала управления регулятором давления топлива

Диагностический код неисправности p00c9: Низкое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива

Диагностический код неисправности p00ca: Высокое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Верхний уровень

p0091, p00c9

p0090, p00c8

p0092, p00ca

--

Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Нижний уровень

p0091, p00c9

p0090, p00c8

p0092, p00ca

--

Описание цепи/системы

Высокое давление топлива регулируется исполнительным органом топливного насоса высокого давления, который входит в состав блока топливного насоса высокого давления. В исполнительном органе топливного насоса высокого давления используется электромагнитный клапан Модуль ECM выдает напряжение от аккумуляторной батареи на цепь высокого уровня исполнительного устройства и сигнал заземления наа цепь низкого уровня исполнительного устройства. Обе цепи управляются через выходные задающие устройства в ECM. В отключенном режиме оба задающих устройства не работают. При включении формирователь цепи высокого уровня подает напряжение на исполнительное устройство топливного насоса высокого давления, а формирователь цепи низкого уровня осуществляет широтно-импульсную модуляцию сигнала в цепи низкого уровня, замыкая ее на массу. ECM контролирует напряжение в цепи, чтобы обнаружить неисправность.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    •  Проверки кодов DTC в условиях активизации запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0090

    • Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

p0091

    • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

p0092

    • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

p00c8

    • Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

p00c9

    • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

p00ca

    • Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение.
    • Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, и P00CA - это коды типа А.
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p0090, p0091, p0092, p00c8, p00c9, и p00ca - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено, подайте команду регулятору давления топлива на включение и выключение с помощью диагностического прибора, наблюдая за следующими параметрами статуса цепи управления:
  4. • Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива
    • Состояние проверки наличия обрыва в цепи управления регулятором давления топлива
    • Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива
    • Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
    • Состояние проверки наличия обрыва в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
    • Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
    Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK.
  5. При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно быть около 1,9-2,1 МПа (279-305 фунт/кв.дюймов).
  6. Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться или уменьшаться с каждой командой.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. При выключенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой B+ и клеммой 1 цепи управления низкого напряжения.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления низкого напряжения на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой заземления и клеммой 2 цепи управления высокого напряжения.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления высокого напряжения на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления высокого сигнала. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления низким напряжением и В+.
  9. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме цепи сигнала низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Если все цепи окажутся нормальными, проверьте или замените топливный насос высокого давления G18.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь, что при 25°С (77°F) сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 цепи управления верхнего уровня составляет 9-11 Ом.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18.
  5. Измерьте сопротивление между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления. На мультиметре должно отображаться OL.
  6. Если результат ниже указанного значения, замените топливный насос высокого давления G18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2