Диагностический код неисправности p0090-p0092, p00c8, p00c9 или p00ca
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности p0090: Цепь управления регулятором давления топлива
Диагностический код неисправности p0091: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива
Диагностический код неисправности p0092: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива
Диагностический код неисправности p00c8: Цепь высокого сигнала управления регулятором давления топлива
Диагностический код неисправности p00c9: Низкое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
Диагностический код неисправности p00ca: Высокое напряжение в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Верхний уровень
| p0091, p00c9
| p0090, p00c8
| p0092, p00ca
| --
|
Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Нижний уровень
| p0091, p00c9
| p0090, p00c8
| p0092, p00ca
| --
|
Описание цепи/системы
Высокое давление топлива регулируется исполнительным органом топливного насоса высокого давления, который входит в состав блока топливного насоса высокого давления. В исполнительном органе топливного насоса высокого давления используется электромагнитный клапан Модуль ECM выдает напряжение от аккумуляторной батареи на цепь высокого уровня исполнительного устройства и сигнал заземления наа цепь низкого уровня исполнительного устройства. Обе цепи управляются через выходные задающие устройства в ECM. В отключенном режиме оба задающих устройства не работают. При включении формирователь цепи высокого уровня подает напряжение на исполнительное устройство топливного насоса высокого давления, а формирователь цепи низкого уровня осуществляет широтно-импульсную модуляцию сигнала в цепи низкого уровня, замыкая ее на массу. ECM контролирует напряжение в цепи, чтобы обнаружить неисправность.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Проверки кодов DTC в условиях активизации запускаются постоянно. |
Условия установки кода неисправности
p0090
• | Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
p0091
• | Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
p0092
• | Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи низкого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
p00c8
• | Модуль управления двигателем выявил обрыв цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
p00c9
• | Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на массу. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
p00ca
• | Модуль управления двигателем выявил замыкание цепи высокого сигнала управления привода топливного насоса высокого давления на напряжение. |
• | Код неисправности устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие присутствует в течение 4 сек. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, и P00CA - это коды типа А. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности p0090, p0091, p0092, p00c8, p00c9, и p00ca - это коды типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы : LF1
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
- Зажигание включено, подайте команду регулятору давления топлива на включение и выключение с помощью диагностического прибора, наблюдая за следующими параметрами статуса цепи управления:
• | Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива |
• | Состояние проверки наличия обрыва в цепи управления регулятором давления топлива |
• | Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи управления регулятором давления топлива |
• | Состояние проверки наличия высокого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива |
• | Состояние проверки наличия обрыва в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива |
• | Состояние проверки наличия низкого напряжения в цепи высокого сигнала управления регулятором давления топлива |
⇒ | Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
- При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно быть около 1,9-2,1 МПа (279-305 фунт/кв.дюймов).
- Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться или уменьшаться с каждой командой.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
- При выключенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой B+ и клеммой 1 цепи управления низкого напряжения.
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления низкого напряжения на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
- При включенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой заземления и клеммой 2 цепи управления высокого напряжения.
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления высокого напряжения на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления высокого сигнала. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
- Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления низким напряжением и В+.
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме цепи сигнала низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
- Если все цепи окажутся нормальными, проверьте или замените топливный насос высокого давления G18.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
- Убедитесь, что при 25°С (77°F) сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 цепи управления верхнего уровня составляет 9-11 Ом.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18. |
- Измерьте сопротивление между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления. На мультиметре должно отображаться OL.
⇒ | Если результат ниже указанного значения, замените топливный насос высокого давления G18. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |