Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Эталонное напряжение 5 В | p0192, p0193, p0340, p0345, p0365, p0390, p0506, p0641, p2227 | p0192 | p0193, p0641, p2227, p2229 | p0191 |
Сигнал датчика давления в трубе топливного распределителя | p0192 | p0192, p0193 | p0193 | p0191 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0193 | p0193 | p0191 |
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя определяет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В в опорную цепь 5 В и обеспечивает заземление для опорной цепи низкого напряжения. По сигнальной цепи в модуль ECM поступает меняющееся сигнальное напряжение. Модуль ЕСМ отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое.
• | Частота оборотов двигателя более 25 об/мин в течение более 31 секунды. |
• | Код неисправности P0191 выполняется один раз за цикл зажигания при запуске двигателя, когда условие выполнено. |
• | Частота оборотов двигателя более 25 об/мин в течение более 30 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости (ECT) при предыдущем глушении двигателя была больше 72°C (162°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя ниже 55°С (131°F). |
• | При запуске двигателя, если температура ECT превышает температуру воздуха на впуске (IAT), то показания IAT должны быть в пределах 35°C (95°F) от температуры ECT. |
• | При запуске двигателя, если температура IAT превышает температуру охлаждающей жидкости двигателя, то показания ECT должны быть в пределах 10°C (50°F) от температуры ECT. |
• | Блок обогревателя, если имеется, не активен. |
• | Время простоя двигателя с момента предыдущего выключения двигателя превышает 4,2 ч. |
• | Код неисправности P0191 выполняется один раз за цикл зажигания при запуске двигателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Регистрируется код dtc p0087, p2187, или p2188, давление топлива при включенном зажигании менее 120 кПа (17,4 фунтов/кв.дюйм) держится более 4 с или в сумме 30 с.
Регистрируется код dtc p0088, p2177, или p2187, давление топлива при включенном зажигании более 1500 кПа (218 фунтов/кв.дюйм) держится более 4 с или в сумме 30 с.
Давление топлива при включенном зажигании превышает 1500 кПа (218 фунтов/кв.дюйм), и происходит повышение давления топлива более, чем на 385 кПа (56 фунтов/кв.дюйм) во время заправки топливного насоса. Это состояние присутствует дольше 4 сек или совокупно дольше 30 сек.
• | DTC P0191 является диагностическим кодом неисправности типа "А". |
• | Центр сообщений или индикатор может отображать Уменьшенную мощность двигателя. |
dtc p0191 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Условие с модулем топливного насоса топливного бака или модулем управления топливным насосом может установить данный код неисправности.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание топливной системы : LF1
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если в работе двигателя возникают провалы, двигатель глохнет или его обороты изменяются, необходимо проверить или отремонтировать предположительно неисправный жгут проводов или разъем. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |