To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0112, p0113, или p0114

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0112: Низкое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

Диагностический код неисправности p0113: Высокое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

Диагностический код неисправности p0114: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat)

p0112, p0114

p0113, p0114, p0112

p0113, p0114

p0114

Сигнал низкого показателя

--

p0113, p0114

p0113, p0114

p0114

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры входящего воздуха

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat)

150°c (302°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)*

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)*

*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (iat) представляет собой варистор. Он встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры входящего воздуха измеряет температуру воздуха, входящего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Условия диагностики кода неисправности

p0112

    • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0113

    • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0114

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0112

Модуль управления двигателем ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) показывает температуру выше 149°c (300°f) в течение более 7 секунд.

p0113

Модуль управления двигателем ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) показывает температуру ниже -60°c (-76°f) в течение более 7 секунд.

p0114

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика iaТ прерывистый или резко изменяется в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0112, p0113 и p0114 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B.
    • Модуль ECM выдает команду включения вентиляторов системы охлаждения.

Рекомендации по диагностике

    • При включенном зажигании и выключенном двигателе, если двигатель остыл, при правильном функционировании датчика IAT значение параметра диагностического прибора "Датчик температуры входящего воздуха будет постепенно увеличиваться. Это объясняется выделением тепла нагревательного элемента датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • В зависимости от температуры окружающей среды короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113 и/или P0114. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT.
    • Короткое замыкание сигнальной цепи датчика IAT на цепь зажигания датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113 и/или P0114.
    • При размыкании цепи заземления датчика MAF может задействоваться DTC Р0113 и/или DTC Р0114.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром сигнала датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -40 до +149°С (от -40 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Все электрические компоненты и дополнительное оборудование должно быть выключено и остановлено.

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 минут, затем проверить, что сопротивление между клеммой D цепи низкого опорного напряжения и массой составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр сигнала "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  5. Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы Е сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "Е" сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика IAT больше 149°C (300°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Измерьте и запишите значения сопротивления датчика iat при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Сопротивление от температуры - датчик температуры всасываемого воздуха .

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved