Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | p0112, p0114 | p0113, p0114, p0112 | p0113, p0114 | p0114 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0113, p0114 | p0113, p0114 | p0114 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика |
Датчик температуры воздуха на впуске (iat) представляет собой варистор. Он встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры входящего воздуха измеряет температуру воздуха, входящего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
• | Длительность работы двигателя больше 1 секунды. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Длительность работы двигателя больше 1 секунды. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) показывает температуру выше 149°c (300°f) в течение более 7 секунд.
Модуль управления двигателем ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) показывает температуру ниже -60°c (-76°f) в течение более 7 секунд.
ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика iaТ прерывистый или резко изменяется в течение более 4 секунд.
Коды dtc p0112, p0113 и p0114 имеют тип b.
• | Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B. |
• | Модуль ECM выдает команду включения вентиляторов системы охлаждения. |
• | При включенном зажигании и выключенном двигателе, если двигатель остыл, при правильном функционировании датчика IAT значение параметра диагностического прибора "Датчик температуры входящего воздуха будет постепенно увеличиваться. Это объясняется выделением тепла нагревательного элемента датчика массового расхода воздуха (MAF). |
• | В зависимости от температуры окружающей среды короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113 и/или P0114. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT. |
• | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика IAT на цепь зажигания датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113 и/или P0114. |
• | При размыкании цепи заземления датчика MAF может задействоваться DTC Р0113 и/или DTC Р0114. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Все электрические компоненты и дополнительное оборудование должно быть выключено и остановлено.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы Е сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Измерьте и запишите значения сопротивления датчика iat при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Сопротивление от температуры - датчик температуры всасываемого воздуха .
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |