Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | p0641, p2227, p2228 | p2228 | p0641, p2229 | p2227 |
Сигнал | p2227, p2228 | p2227, p2228 | p2227, p2229 | p2227 |
Сигнал низкого показателя | -- | p2227, p2229 | -- | p2227 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты | |||
Опорное напряжение 5 В | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) | -- |
Датчик барометрического давления (baro) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
• | DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
ИЛИ |
• | Код DTC P0106, P0107, P0108, P2228, P2229, или P2230 не установлен и не ожидает регистрации. |
• | Включить зажигание, отключить двигатель |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2227 запускается постоянно. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно. |
• | Двигатель работает. |
• | Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO. |
ИЛИ |
• | Включить зажигание, отключить двигатель |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов). |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика baro меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика baro больше 4,5 В в течение более чем 4 с.
ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика baro отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).
Коды неисправности p2227, p2228, p2229, и p2230 имеют тип b.
Коды неисправности p2227, p2228, p2229, и p2230 имеют тип b.
Осмотреть впускной порт датчика baro на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления на впуске дросселя для замены датчика baro |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |