Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (ho2s) | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0135, p0138, p0141, p0152, p0155, p0158, p0161, * | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0690 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
Управление подогревателем датчика ho2s | p0030, p0036, p0050, p0053, p0054, p0056, p0059, p0060, p0135, p0141, p0155, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
* Размыкает предохранитель |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Нормальный диапазон параметра: 200-800 мВ | |||
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0,00 v | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0,00 v | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P2271, или P2273, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P014A, P2270, и P2272, которые должны пройти успешно. |
• | Коды DTC P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0459, P2232 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-32 В. |
• | Частота вращения двигателя находится в интервале 1225-2100 об/мин. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 4-13 г/с. |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 64-125 км/ч (40-78 мили/ч). |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | Прогнозируемая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 615-980°C (1139-1796°F). |
• | Нагреватель датчика HO2S включен дольше, чем на 180 сек. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания во время отсечки подачи топлива для замедления, если указанные выше условия выполняются. |
Модуль ecm не определяет напряжение подогреваемого кислородного датчика меньше 100 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит 36 граммов.
Модуль ecm не определяет напряжение подогреваемого кислородного датчика меньше 100 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит 36 граммов.
Коды неисправности p2271 или p2273 имеют тип b.
Коды неисправности p2271 или p2273 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если обе проверенные цепи в порядке, заменить модуль K20 ECM. |
⇒ | Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ecm. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала низкого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |