- Снимите генератор. См. Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5 .
- Нанести стойкую маркировку на торцевой крышке, чтобы облегчить последующую сборку.
- Снять пластиковую крышку рычагом, чтобы освободить разъемы статора.
Примечание: Если разъемы статора не сварены, расплавить провода. Избегать чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в выпрямительном мосте.
- Снять разъемы статора с выпрямительного моста, отрезав провода.
- Снять перегородку рычагом.
- Открутить винты узла выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
Примечание: Если щетку можно использовать повторно, то после чистки щетки мягкой чистой тканью собрать щетку в порядке, обратном разборке, в держатель, установив стопорный штифт.
- Снять держатель щеток и регулятор.
- Проверить выпрямительный мост, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
- Проверить еще раз, присоединив контакты омметра наоборот.
- Заменить выпрямительный мост, если показания одинаковы.
- Проверить остальные два диода после вышеописанной процедуры.
Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае необходимо проконсультироваться с изготовителем по объему проверки.
- Проверить диоды, соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Заменить выпрямительный мост, если показания одинаковы.
- Отвернуть стяжные болты генератора.
Примечание: Момент затяжки этой гайки 81 Н·м (60 фунт фут), обычно силой рук отвернуть эту гайку невозможно.
- Продолжить работу с приводной оконечностью генератора, отвернуть гайку подшипника приводной оконечности.
- Снять шкив и фланцы.
- Проверить ротор на обрыв цепи с помощью омметра с установленной торцевой крышкой на приводной стороне. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае следует заменить ротор.
- Проверить ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показание должно находиться в диапазоне 1,7-2,3, в противном случае ротор необходимо заменить.
- Снять с вала торцевую крышку на приводной стороне.
- На автомобилях, на которых установлен генератор со встроенной крыльчаткой вентилятора, снять раму приводной оконечности и крыльчатку.
- Снять ротор в сборе.
- Снять статор.
- Проверить статор на обрыв цепи, используя омметр.
- Снять кольцо в торцевой крышке со стороны контактного кольца.