To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Капитальный ремонт генератора

Процедура разборки


    1776820
  1. Снимите генератор. См. Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5 .
  2. Нанести стойкую маркировку на торцевой крышке, чтобы облегчить последующую сборку.
  3. Снять пластиковую крышку рычагом, чтобы освободить разъемы статора.

  4. 1776822

    Примечание: Если разъемы статора не сварены, расплавить провода. Избегать чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в выпрямительном мосте.

  5. Снять разъемы статора с выпрямительного моста, отрезав провода.

  6. 1776825
  7. Снять перегородку рычагом.
  8. Открутить винты узла выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
  9. Примечание: Если щетку можно использовать повторно, то после чистки щетки мягкой чистой тканью собрать щетку в порядке, обратном разборке, в держатель, установив стопорный штифт.

  10. Снять держатель щеток и регулятор.

  11. 1776827
  12. Проверить выпрямительный мост, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

  13. 1776830
  14. Проверить еще раз, присоединив контакты омметра наоборот.

  15. 1776827
  16. Заменить выпрямительный мост, если показания одинаковы.
  17. Проверить остальные два диода после вышеописанной процедуры.
  18. Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае необходимо проконсультироваться с изготовителем по объему проверки.

  19. Проверить диоды, соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Заменить выпрямительный мост, если показания одинаковы.

  20. 1776831
  21. Отвернуть стяжные болты генератора.

  22. 1776833

    Примечание: Момент затяжки этой гайки 81 Н·м (60 фунт фут), обычно силой рук отвернуть эту гайку невозможно.

  23. Продолжить работу с приводной оконечностью генератора, отвернуть гайку подшипника приводной оконечности.
  24. Снять шкив и фланцы.

  25. 1776837
  26. Проверить ротор на обрыв цепи с помощью омметра с установленной торцевой крышкой на приводной стороне. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае следует заменить ротор.

  27. 1776838
  28. Проверить ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показание должно находиться в диапазоне 1,7-2,3, в противном случае ротор необходимо заменить.

  29. 1776840
  30. Снять с вала торцевую крышку на приводной стороне.
  31. На автомобилях, на которых установлен генератор со встроенной крыльчаткой вентилятора, снять раму приводной оконечности и крыльчатку.

  32. 1776841
  33. Снять ротор в сборе.

  34. 1776847
  35. Снять статор.

  36. 1776853
  37. Проверить статор на обрыв цепи, используя омметр.

  38. 1776856
  39. Снять кольцо в торцевой крышке со стороны контактного кольца.

Процедура сборки


    1776831
  1. Установить новое кольцо в торцевую крышку на стороне контактного кольца.
  2. Установить статор.
  3. Установить вал ротора в сборе с приводной торцевой крышкой в узле токосъемных колец так, чтобы зазор между наружной обоймой и литой торцевой крышкой был равен 1,9 мм (0,075 дюйма).
  4. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  5. Завернуть сквозные болты генератора и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).

  6. 1776833
  7. Установить крыльчатку, втулки и шкив на вал ротора, привернуть крепежную гайку и затянуть ее с моментом затяжки 81 Н·м (60 фунт фут).
  8. Установить генератор. См. Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5 .

  9. 1776825
  10. Приварить клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята
  11. Закрепить держатель щеток стопорным штифтом и приварить клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
  12. Нанести силиконовую смазку между выпрямительным мостом и торцевой крышкой для отвода тепла.
  13. Затянуть винты, удерживающие узел регулятора выпрямителя/держателя щеток на торцевой крышке.
  14. Забить в щетку защитную крышку при помощи штифта.

  15. 1776822

    Примечание: Принять меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.

  16. Приварить разъемы выпрямительного моста.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2