Установите штифты, выравнивающие положение головки цилиндров отосительно блока цилиндров.
Установить НОВУЮ расширяющуюся заглушку переднего масляного канала.
Удостоверьтесь, что НОВАЯ вогнутая заглушка переднего масляного канала установлена на правильной глубине.
Установить установочные штифты для стыковки блока цилиндров и коробки передач.
Нанести клей-герметик (RTV), вулканизирующийся при комнатной температуре, на НОВЫЕ расширяющиеся пробки охлаждающей жидкости. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Установите НОВУЮ вогнутую заглушку для системы охлаждения.
Удостоверьтесь, что НОВАЯ вогнутая заглушка системы охлаждения установлена на правильной глубине.
Нанести герметик для резьбы с левой стороны на резьбовую пробку M20 масляного канала. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Завернуть с левой стороны резьбовую пробку M20 масляного канала и затянуть ее с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
Нанести герметик для резьбы с левой стороны на резьбовую пробку M14 сливного отверстия охлаждающей жидкости. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Завернуть с левой стороны резьбовую пробку M14 сливного отверстия охлаждающей жидкости и затянуть ее с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
Нанести герметик для резьбы сзади на резьбовую пробку M14 масляного канала. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Завернуть сзади резьбовую пробку M14 масляного канала и затянуть ее с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
Нанести герметик для резьбы с правой стороны на резьбовую пробку M14 сливного отверстия охлаждающей жидкости. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Завернуть с правой стороны резьбовую пробку M14 сливного отверстия охлаждающей жидкости и затянуть ее с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
Нанести герметик для резьбы с правой стороны на резьбовую пробку M14 масляного канала. См. рекомендации по использованию герметика в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Завернуть с правой стороны резьбовую пробку M14 масляного канала и затянуть ее с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
Установите штифты, выравнивающие положение масляного поддона отосительно блока цилиндров.
Установите НОВУЮ вогнутую пробку масляного канала, идущего к правому переднему масляному поддону.
Удостоверьтесь, что НОВАЯ вогнутая пробка масляного канала, идущего к правому переднему масляному поддону, установлена на необходимой глубине.
Установите масляные сопла.
Завернуть болты масляной форсунки и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо дачика положения коленчатого вала, если оно повреждено.
Установите датчик положения коленчатого вала.
Завернуть болт датчика положения коленчатого вала и затянуть его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Установите левый датчик детонации на блок цилиндров, как показано на рисунке.
Закрутить болт левого датчика детонации и затянуть его с моментом 25 Н·м (18 фунт-футов).
Проверьте ориентацию датчика.
Установите правый датчик детонации на блок цилиндров, как показано на рисунке.
Завернуть болт правого датчика детонации и затянуть его с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
Проверьте ориентацию датчика.
Установите катридж нагревателя блока, если он есть в комплекте.
Закрутить шпильки (1) передней крышки двигателя и затянуть их с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов ).