Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал А диапазона переключения коробки передач | p182e | p1915 | p1915 | p182e, p1915 |
Сигнал В диапазона переключения коробки передач | p1915 | p182e | p182e | p182e, p1915 |
Сигнал С диапазона переключения коробки передач | p1915 | p182e | p182e | p182e, p1915 |
Сигнал Р диапазона переключения коробки передач | p182e | p1915 | p1915 | p182e, p1915 |
Заземление | -- | p182e | p182e | p182e, p1915 |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки | ||||
Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач | Низкий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал p переключателя диапазона переключения коробки передач | Низкий | Низкий | Высокий | Высокий |
Высокий = 12 В Низкий = 0 В |
Внутренний переключатель режима (ims) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопорного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0722, или P0723 не установлены. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Коды DTC P0722, P0723 и P1915 не устанавливаются. |
• | Выходные обороты коробки передач составляют 90 об/мин или менее. |
• | Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше. |
Переключатель ims не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.
Переключатель вала ручного переключения передач не указывает park или neutral в процессе следующей последовательности:
• | Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды. |
• | Частота оборотов двигателя 50-480 об/мин или выше в течение 0,07 секунды. |
• | Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды. |
• | Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | ТСМ выключает (OFF) все электромагниты. |
• | ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач. |
• | Модуль TCM отключает формирователь высокого уровня. |
• | Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом. |
Коды неисправности p182e и p1915 относятся к типу А.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
• | Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
dt-48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если результаты не соответствуют ожидаемым, см. Коды неисправности P0850-P0852 . |
Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе . |
• | Сигнал переключателя A: контакт B к контакту цепи массы F |
• | Сигнал переключателя В: контакт С к контакту цепи массы F |
• | Сигнал переключателя С: контакт D к контакту цепи массы F |
• | Сигнал переключателя P: контакт E к контакту цепи массы F |
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала . |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |