dtc c0292
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности c0292 1a: Комбинация цепей датчиков системы повышения устойчивости автомобиля - баланс тормозов за пределами диапазона
Диагностический код неисправности c0292 39: Комбинация цепей датчиков системы повышения устойчивости автомобиля - внутренний сбой электроники
Описание цепи/системы
Электронный блок управления тормозной системы (ebcm) подает опорное напряжение 12 Вольт к датчику многокоординатного ускорения, его мониторинг осуществляется посредством цепи обратной связи к микропроцессору ebcm.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания больше 9,5 вольт. |
Условия установки кода неисправности
На датчике многокоординатного ускорения устанавливается внутренний сбой электроники.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система повышения устойчивости автомобиля отключена. |
• | Индикатор системы повышения устойчивости автомобиля светится. |
• | На информационном центре водителя отображается сообщение "Service ESC". |
Условия удаления кода неисправности
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Ссылка на описание и принцип работы
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
- Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
- Зажигание включено, проверьте наличие напряжения более 11 В между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В и массой.
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, замените электронный блок управления тормозной системы (EBCM) ЕK17 . |
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
- Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 29 схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если параметр выше указанного значения, проверьте отсутствие замыкания на массу опорной схемы низкого напряжения. |
- Если все цепи нормально проходят проверку, замените датчик многокоординатного ускорения B119 .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |