Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания обмотки реле | p0480, p0481 | p0480, p0481 | -- | -- |
b+ силовых контактов реле | 1 | 1 | -- | -- |
Управление реле левого высокоскоростного вентилятора охлаждения | p0480 | p0480 | p0480 | -- |
Управление реле правого высокоскоростного вентилятора охлаждения | p0481 | p0481 | p0481 | -- |
Регулируемый выход реле | 1 | 1 | 2 | -- |
|
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение питания обмотки реле | Неисправность | Неисправность | -- | ||||
Управление реле левого высокоскоростного вентилятора охлаждения | Неисправность | Неисправность | -- | ||||
Управление реле правого высокоскоростного вентилятора охлаждения | Неисправность | Неисправность | Не выполнено |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение питания обмотки реле | Не выполнено | Не выполнено | -- | ||||
Управление реле левого высокоскоростного вентилятора охлаждения | Не выполнено | Не выполнено | Неисправность | ||||
Управление реле правого высокоскоростного вентилятора охлаждения | Не выполнено | Не выполнено | Неисправность |
Система вентиляторов охлаждения двигателя состоит из двух электрических вентиляторов охлаждения. Модуль управления двигателя (ECM) использует две цепи управления вентиляторами и три реле для включения вентиляторов на высокой или низкой скорости в зависимости от необходимости охлаждения. В режиме низкой скорости вентиляторы работают на пониженных оборотах. В режиме высокой скорости оба вентилятора работают на полных оборотах.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 Вольт. |
• | Частота вращения двигателя больше 400 об/мин. |
• | Перемещения приводного устройства ECM от ВКЛ до ВЫКЛ или от ВЫКЛ до ВКЛ. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0480 и P0481 запускаются постоянно. |
Состояние формирователя ecm по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Состояние формирователя ecm по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды dtc p0480 и p0481 имеют тип b.
Коды dtc p0480 и p0481 имеют тип b.
• | ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Чтобы точно знать, какие вентиляторы включаются по команде ECM, необходимо проверять значение параметров команды управления вентиляторами на диагностическом приборе. |
• | Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом: |
- | Реле 1 охлаждающего вентилятора включает оба вентилятора на низкой скорости |
- | Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают правый вентилятор на высокой скорости |
- | Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают оба вентилятора на высокой скорости |
• | При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта. |
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Разомкнута цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
• | Разомкнута цепь управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
Эти параметры должны иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") для каждой команды. |
Примечание: Описанную ниже проверку необходимо выполнить на всех трех цепях реле вентиляторов.
• | Клемма 86 реле высокой скорости левого вентилятора охлаждения KR20J |
• | Клемма 86 реле высокой скорости правого вентилятора охлаждения KR20К |
• | Клемма 86 реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20Е |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
Примечание: Описанные ниже проверки необходимо выполнить на всех трех цепях управления реле вентиляторов.
• | Клемма 85 реле высокой скорости левого вентилятора охлаждения KR20J |
• | Клемма 85 реле высокой скорости правого вентилятора охлаждения KR20К |
• | Клемма 85 реле управления скоростью вентилятора охлаждения KR20Е |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей цепи управления обмотки реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Описанные ниже проверки необходимо выполнить на всех трех цепях управления реле вентиляторов.
⇒ | Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле вентилятора охлаждения KR20Е. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |