Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (app) | p06a3, p2122, p2135 | p2138 | p2122 | p06a3, p2135 | p2138 |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (app) | p0106, p0107, p0697 | p2138 | p2127 | p0106, p0108, p0697 | p2138 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | p2122 | p2138 | p2122 | p2123 | p2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | p2127 | p2138 | p2127 | p06a3, p2123, p2128, p2138 | p2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | p2138 | p2123 | -- | p2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | p2138 | p2128 | -- | p2138 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (app) 0,88-1,08 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (app) 0,39-0,59 В | |||
Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 v | 0,00 v | 2-3 v |
Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 v | 0,00 v | 1-2 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (app) | 0,00 v | 0,00 v | 4-5 v |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (app) | 0,00 v | 0,00 v | 2-5 v |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (app) | -- | 4-5 v | -- |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (app) | -- | 4-5 v | -- |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Процентные значения сигналов датчиков app 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 процентов, когда педаль не нажата, до более 95 процентов при нажатии до упора.
• | Коды DTC P06A3 или P0697 не устанавливаются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | DTC P06A3, P0697, P2122, P2123, P2127, и Р2128 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,46 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,32 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,6 В в течение менее чем 1 с.
Модуль ecm обнаруживает расхождение между датчиком 1 app и датчиком 2 app, превышающее 10 процентов в течение менее 1 секунд.
ИЛИ
Модуль ecm обнаруживает, что показания как датчика 1 app так и датчика 2 app в течение менее 1 секунды превышают на 5 процентов значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.
• | Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А. |
• | Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
Коды неисправности dtc p2122, p2123, p2127, p2128, и p2138 - это коды типа А.
• | Появление высокого сопротивления в цепях положения педали акселератора может привести к регистрации кода DTC. |
• | Цепи датчика APP могут проходить через один или два разъема жгута проводов на линии. Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к попаданию воды в разъем и регистрации кода DTC датчика АРР. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают". |
• | Клемма C цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт D цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте соответствующую цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Клемма A цепи низкого опорного напряжения 5 В |
• | Контакт F цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |