Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры наружного воздуха | b0158 02 | b0158 05 | b0158 05 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | b0158 05 | b0158 05 | -- |
Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5 вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на дисплее информационного центра водителя.
Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
Блок приборов обнаруживает ситуацию, когда сигнальная цепь датчика имеет температуру выше 88°c (190°f).
Группа приборов регистрирует, что сигнальная цепь датчика имеет температуру ниже -40 °c (-40 °f).
Для дальнейших расчетов блок приборов использует значение по умолчанию для температуры воздуха. На дисплей информационного центра водителя выводится температура: ---°C ( ---°F).
Диагностический код неисправности (dtc) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.
Описание схемы системы информации водителя
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, проследить за параметром "Температура наружного воздуха" диагностического прибора. Показание должно находиться в интервале от -40°C (-40°F) до +88°C (+190°F) и изменяться в соответствии с изменением температуры воздуха.
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на короткое замыкание по напряжению или размыкание/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик температуры наружного воздуха. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик температуры наружного воздуха. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |