Captiva |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Напряжение питания обмотки реле | -- | p0685, p1682 | -- |
Схема управления реле | p0690 | p1682 | p0685, p1682 |
Цепь обратной связи реле | p1682 | p1682 | p0690 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота | 1 | 1 | 2 |
1. Создается состояние "No Crank" ("Двигатель не проворачивается стартером"). 2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании. | |||
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумуляторной батареи | Неисправность | Неисправность | -- | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Неисправность | Неисправность | Не выполнено | ||||
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумуляторной батареи | Не выполнено | Не выполнено | -- | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Не выполнено | Не выполнено | Неисправность | ||||
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ecm). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.
| • | Зажигание включено. |
| • | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
| • | Зажигание включено. |
| • | Напряжение системы выше 6 В. |
| • | Выдается команда на включение главного реле. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1682 запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
| • | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле. |
| • | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 18 В при выдаче команды включения реле. |
| • | Это состояние присутствует дольше 2 секунд. |
Модуль управления ecm обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.
| • | Код DTC P1682 имеет тип А. |
| • | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
| • | Код DTC P1682 имеет тип А. |
| • | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода dtc p0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC. • Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
| • | Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| • | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| • | Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
| Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") в каждом командном состоянии. |
Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра "engine cranks but does not run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
| • | Клемма 85 |
| • | Клемма 30 |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи. |
Примечание:
• Цепь напряжения зажигания располагается между главным реле и модулем ecm. Цепь напряжения зажигания представляет собой цепь обратной связи. • Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для главного реле или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности dtc p1682.
| ⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания. |
| ⇒ | Если значение не соответствует указанному или не происходит обмена данными с модулем ECM, проверить цепь напряжения зажигания между главным реле и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
| ⇒ | Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
| ⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.
| • | 70-110 Ом |
| • | 200-250 Ом |
| ⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле KR73. |
| • | 30 и 86 |
| • | 30 и 87 |
| • | 30 и 85 |
| • | 85 и 87 |
| ⇒ | Если параметр не соответствует указанному значению, заменить главное реле KR73. |
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, заменить главное реле KR73. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |