To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0230

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0230: Цепь управления выходом топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Включение топливного насоса

p0230

p0230

p0230

--

Описание цепи/системы

Электронный блок управления двигателем (ecm) подает напряжение зажигания в блок управления топливным насосом когда двигатель прокручивается стартером или работает. Модуль управления включает блок управления топливного насоса на все время, пока двигатель запускается стартером или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в топливных трубопроводах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 0 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
    • Указанное выше условие присутствует не менее 2,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0230 относится к типу b.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0230 относится к типу b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Электрический центр - Обозначение - Иллюстрации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Произвести попытку запуска двигателя. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0230 устанавливаться не должен.
  2. Зажигание включено, подайте команду топливному насосу на включение и выключение с помощью диагностического прибора, наблюдая за следующими параметрами статуса цепи управления:
  3. • Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса
      Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов блока управления топливным насосом K27.
  2. Зажигание выключено; все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, равно ли напряжение на клемме 13 цепи включения блока управления топливным насосом 0 В.
  3. Если полученное значение находится выше указанного значения, проверить, нет ли замыкания на напряжение цепи включения. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  4. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Проверить, равно ли напряжение на клемме 13 цепи включения блока управления топливным насосом напряжению B+.
  5. Если ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  6. Включить зажигание и проверить, равно ли напряжение на клемме 13 цепи включения блока управления топливным насосом 2-3 В.
  7. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если тестирование всех цепей/подключений прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Относительно замены, настройки и программирования ЕСМ и модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved