Captiva |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Включение топливного насоса | p0230 | p0230 | p0230 | -- |
Электронный блок управления двигателем (ecm) подает напряжение зажигания в блок управления топливным насосом когда двигатель прокручивается стартером или работает. Модуль управления включает блок управления топливного насоса на все время, пока двигатель запускается стартером или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в топливных трубопроводах.
| • | Частота вращения двигателя больше 0 об/мин. |
| • | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
| • | При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
| • | Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления. |
| • | Указанное выше условие присутствует не менее 2,5 секунд. |
Код dtc p0230 относится к типу b.
Код dtc p0230 относится к типу b.
Органы управления двигателем Схема
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
| • | Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса |
| • | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса |
| • | Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса |
| Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK. |
| ⇒ | Если полученное значение находится выше указанного значения, проверить, нет ли замыкания на напряжение цепи включения. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
| ⇒ | Если ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
| ⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Относительно замены, настройки и программирования ЕСМ и модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |