Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания - датчик слева впереди | c0035 00 | c0035 00 | -- | c0035 0f, c0035 18 |
Сигнал левого переднего датчика | c0035 00 | c0035 00 | c0035 00 | c0035 0f, c0035 18 |
Напряжение зажигания - датчик справа впереди | c0040 00 | c0040 00 | -- | c0040 0f, c0040 18 |
Сигнал правого переднего датчика | c0040 00 | c0040 00 | c0040 00 | c0040 0f, c0040 18 |
Напряжение зажигания - датчик слева сзади | c0045 00 | c0045 00 | -- | c0045 0f, c0045 18 |
Сигнал левого заднего датчика | c0045 00 | c0045 00 | c0045 00 | c0045 0f, c0045 18 |
Напряжение зажигания - датчик справа сзади | c0050 00 | c0050 00 | -- | c0050 0f, c0050 18 |
Сигнал правого заднего датчика | c0050 00 | c0050 00 | c0050 00 | c0050 0f, c0050 18 |
Компонент | Условие | Байты симптомов кодов неисправности | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик скорости вращения колеса |
| 0f, 18 |
Датчик частоты вращения колеса получает напряжение зажигания с электронного блока управления тормозной системой (ebcm) и выдает сигнал обратно на блок управления. Когда колесо вращается, датчик частоты вращения колеса посылает в блок управления прямоугольный импульсный сигнал постоянного тока. EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Зажигание включено.
• | Зажигание включено. |
• | Педаль тормоза не нажата. |
• | Код неисправности не установлен для другого датчика частоты вращения колеса на том же мосту. |
• | Зажигание включено. |
• | Педаль тормоза не нажата. |
• | Диагностические коды неисправности других датчиков частоты вращения колеса не установлены. |
• | Не менее чем в 2 других скоростях вращения колеса скорость не равна 0 км/ч |
Замыкание на напряжение, замыкание на массу или обрыв/ высокое сопротивление обнаружены при помощи цепи датчика частоты вращения колеса.
Электронный блок управления тормозами определяет стремительное изменение частоты вращения колеса. Частота вращения колеса изменяется на 20 км/ч (12 миль/ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с перерывами не более 0,2 секунды между ними.
• | Одна частота вращения колеса составляет 2 км/ч (1,2 мили/ч) |
• | Частота вращения остальных колес больше 10 км/ч (6,2 мили/ч). |
• | Разность частот вращения остальных колес менее 8 км/ч (5 миль/ч) по отношению друг к другу в течение 180 секунд. |
ИЛИ
• | На 2 других вводах датчика частоты вращения колеса имеется 0, установлены коды неисправности. |
• | 2 вызывающих сомнения частоты вращения колес равны 0 в течение 6 секунд. |
• | Частоты вращения прочих колес больше 40 км/ч (25 миль/ч). |
• | Частоты вращения прочих колес находятся в пределах 11 кам/ч (7 миль/ч) по отношению друг к другу. |
• | Модуль EBCM отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS) на длительность цикла зажигания. |
• | Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор. |
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
• | ECE 13, индикатор АBS будет оставаться включенным, пока не будет достигнута скорость автомобиля в 13 км/ч (8 миль/ч) или более. |
Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверьте проводку датчика частоты вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, последите по диагностическому прибору за параметрами датчика частоты вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
⇒ | Откорректировать, если давление в шинах не одинаковое. Если не все шины одинакового типоразмера, заменить неверную шину. Убедитесь, что данный DTC не обнулен. |
• | B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания. |
• | B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
• | B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверьте отсутствие замыкания на массу цепи напряжения зажигания. |
• | B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
• | Клемма 45 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 34 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 36 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 43 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. |
• | Клемма 46 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 33 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 37 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 42 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи сигнала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |