Коды неисправности c0035 - С0050
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности c0035 00: Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса
Диагностический код неисправности c0035 0f: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
Диагностический код неисправности c0035 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса меньше минимального
Диагностический код неисправности c0040 00: Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса
Диагностический код неисправности c0040 0f: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
Диагностический код неисправности c0040 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса меньше минимального
Диагностический код неисправности c0045 00: Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
Диагностический код неисправности c0045 0f: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
Диагностический код неисправности c0045 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса меньше минимального
Диагностический код неисправности c0050 00: Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
Диагностический код неисправности c0050 0f: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Диагностический код неисправности c0050 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Напряжение зажигания - датчик слева впереди
| c0035 00
| c0035 00
| --
| c0035 0f, c0035 18
|
Сигнал левого переднего датчика
| c0035 00
| c0035 00
| c0035 00
| c0035 0f, c0035 18
|
Напряжение зажигания - датчик справа впереди
| c0040 00
| c0040 00
| --
| c0040 0f, c0040 18
|
Сигнал правого переднего датчика
| c0040 00
| c0040 00
| c0040 00
| c0040 0f, c0040 18
|
Напряжение зажигания - датчик слева сзади
| c0045 00
| c0045 00
| --
| c0045 0f, c0045 18
|
Сигнал левого заднего датчика
| c0045 00
| c0045 00
| c0045 00
| c0045 0f, c0045 18
|
Напряжение зажигания - датчик справа сзади
| c0050 00
| c0050 00
| --
| c0050 0f, c0050 18
|
Сигнал правого заднего датчика
| c0050 00
| c0050 00
| c0050 00
| c0050 0f, c0050 18
|
Компонент
| Условие
| Байты симптомов кодов неисправности
|
Датчик скорости вращения колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| 0f, 18
|
Описание цепи/системы
Датчик частоты вращения колеса получает напряжение зажигания с электронного блока управления тормозной системой (ebcm) и выдает сигнал обратно на блок управления. Когда колесо вращается, датчик частоты вращения колеса посылает в блок управления прямоугольный импульсный сигнал постоянного тока. EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Условия диагностики кода неисправности
c0035-c0050 00
Зажигание включено.
c0035-c0050 0f
• | Педаль тормоза не нажата. |
• | Код неисправности не установлен для другого датчика частоты вращения колеса на том же мосту. |
c0035-c0050 18
• | Педаль тормоза не нажата. |
• | Диагностические коды неисправности других датчиков частоты вращения колеса не установлены. |
• | Не менее чем в 2 других скоростях вращения колеса скорость не равна 0 км/ч |
Условия установки кода неисправности
c0035-c0050 00
Замыкание на напряжение, замыкание на массу или обрыв/ высокое сопротивление обнаружены при помощи цепи датчика частоты вращения колеса.
c0035-c0050 0f
Электронный блок управления тормозами определяет стремительное изменение частоты вращения колеса. Частота вращения колеса изменяется на 20 км/ч (12 миль/ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с перерывами не более 0,2 секунды между ними.
c0035-c0050 18
• | Одна частота вращения колеса составляет 2 км/ч (1,2 мили/ч) |
• | Частота вращения остальных колес больше 10 км/ч (6,2 мили/ч). |
• | Разность частот вращения остальных колес менее 8 км/ч (5 миль/ч) по отношению друг к другу в течение 180 секунд. |
ИЛИ
• | На 2 других вводах датчика частоты вращения колеса имеется 0, установлены коды неисправности. |
• | 2 вызывающих сомнения частоты вращения колес равны 0 в течение 6 секунд. |
• | Частоты вращения прочих колес больше 40 км/ч (25 миль/ч). |
• | Частоты вращения прочих колес находятся в пределах 11 кам/ч (7 миль/ч) по отношению друг к другу. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Модуль EBCM отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS) на длительность цикла зажигания. |
• | Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор. |
Условия удаления кода неисправности
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
• | ECE 13, индикатор АBS будет оставаться включенным, пока не будет достигнута скорость автомобиля в 13 км/ч (8 миль/ч) или более. |
Рекомендации по диагностике
Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверьте проводку датчика частоты вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
- Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Чтобы сделать 5 -процентный солевой раствор, смешайте 2 чайные ложки соли и 8 жидких унций воды (10 грамм соли и 200 мл воды).
- Проведите дорожное испытание, поводив автомобиль по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) не менее 30 секунд. Также повращайте рулевое колесо от одного до другого упора рулевого колеса в случае неустойчивых неисправностей, вызванных открытием или износом жгута проводки датчика частоты вращения переднего колеса.
- Если код неисправности устанавливается повторно, замените датчик частоты вращения, вызывающий сомнения, или отремонтируйте проводку датчика частоты вращения колеса.
- Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, последите по диагностическому прибору за параметрами датчика частоты вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
Тестирование цепи/системы
- Проверить, все ли шины одного размера и имеют одинаковое давление воздуха.
⇒ | Откорректировать, если давление в шинах не одинаковое. Если не все шины одинакового типоразмера, заменить неверную шину. Убедитесь, что данный DTC не обнулен. |
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
- Включив зажигание, убедиться в том, что напряжение между ниже названной клеммой цепи зажигания соответствующего датчика и массой составляет менее 1 В.
• | B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания. |
- Убедитесь в том, что напряжение между ниже названной клеммой цепи сигнала соответствующего датчика и массой составляет менее 1 В.
• | B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
- Выключив зажигание, проверьте наличие бесконечного сопротивления между ниже названной клеммой цепи зажигания соответствующего датчика и массой.
• | B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверьте отсутствие замыкания на массу цепи напряжения зажигания. |
- Выключив зажигание, проверьте наличие бесконечного сопротивления между ниже названной клеммой цепи сигнала соответствующего датчика и массой.
• | B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика |
• | B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика |
• | B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика |
• | B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
- Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего датчика частоты вращения колеса В5 .
- Зажигание выключено, убедитесь в том, что сопротивление между указанными ниже клеммами цепи напряжения зажигания меньше 2 Ом.
• | Клемма 45 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 34 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 36 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 43 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. |
- Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами соответствующей цепи сигнала, перечисленными ниже.
• | Клемма 46 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 33 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 37 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
• | Клемма 42 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи сигнала. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, замените соответствующий датчик частоты вращения колеса В5 . Если код неисправности устанавливается повторно, замените EBCM К17.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |