Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала | c0460 39 | c0460 39 | -- | -- |
Клемма 3 высокоскоростной шины can hi для передачи сигнала о положения рулевого колеса | c0460 39 | c0460 39 | -- | c0460 42, c0460 4b, c0460 5a, c0460 71, c0460 72 |
Клемма 4 низкоскоростной шины can lo для передачи сигнала о положения рулевого колеса | c0460 39 | c0460 39 | -- | c0460 42, c0460 4b, c0460 5a, c0460 71, c0460 72 |
Сигнал низкого показателя | c0460 39 | c0460 39 | -- | -- |
Электронный блок управления тормозной системы (ebcm) подает опорное напряжение в 12 Вольт к датчику угла поворота рулевого вала и датчику многокоординатного ускорения. EBCM получает сообщения с последовательными данными как от датчика угла поворота рулевого колеса,так и от датчика многокоординатного ускорения.
Датчик угла поворота рулевого вала отправляет сообщения с последовательными данными к ebcm, сообщая о степени поворота рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.
ebcm обнаруживает следующую неисправность датчика угла поворота рулевого вала:
• | Датчик угла поворота рулевого вала сообщает о внутреннем сбое электроники. |
• | Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого вала находится за пределами диапазона. |
• | Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван. |
• | Системы повышения устойчивости автомобиля отключены. |
• | Возможно включение одного или всех предупреждающих индикаторов: |
- | Предупредительный индикатор ABS-TCS |
- | Предупредительный дисплей ABS-TCS |
- | Индикатор неисправности тормозной системы |
- | Предупредительный дисплей Trac-off |
• | Текущий код неисправности отправляется в архив данных после того, как в процессе самодиагностики он не был записан. |
• | Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора. |
• | Если датчик положения рулевого колеса отсоединен, будут устанавливаться коды неисправности, а EBCM не будет подавать напряжение к датчику. |
• | Плохой контакт на массу EBCM может стать причиной установки этого кода неисправности. |
• | Датчик угла рулевого вала неправильно смонтирован или ослабло его крепление. |
• | Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван. |
• | Автомобиль не должен смещаться ни в одном направлении при езде по прямой по ровной поверхности. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если имеется код неисправности C0460 42 или C0460 4B, выполните Датчик положения рулевого колеса - установка на ноль . |
⇒ | Если имеется диагностический код неисправности C0460 5A, используя диагностический прибор, отправьте сообщение о квитировании погрешности, затем выполните Датчик положения рулевого колеса - установка на ноль . |
⇒ | Если параметр выпадает или не соответствует фактическому положению рулевого колеса, смотри "Тестирование цепи/ системы". |
⇒ | Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |