To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования индикатора тягового усилия

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

--

1

b2745

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность выключателя системы управления тяговым усилием

Описание цепи/системы

Переключатель системы регулирования тягового усилия является нормально разомкнутым переключателем, который закрывается при активизации переключателя. При активизации переключатель замыкает на массу сигнальную цепь системы регулирования тягового усилия. Электронный блок управления кузовом (BCM) преобразует сигнал в последовательные данные, которые используются электронным блоком управления тормозной системой (EBCM) для включения/ отключения системы регулирования тягового усилия.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между ниже перечисленными клеммой цепи заземления и массой.
  3. • Клемма 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    •  Клемма 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в соответствующей сигнальной цепи.
  6. Установите проводную перемычку с предохранителем 3A между клеммой соответствующей сигнальной цепи и клеммой цепи массы, названной ниже. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы контроля тягового усилия имеет значение Active («Активно»).
  7. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  8. Если по итогам проверки неисправности цепей выявлено не было, проверить или заменить переключатель системы контроля тягового усилия. Если код неисправности устанавливается повторно, замените блок управления тормозной системой (BCM) К 9.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Проверьте на наличие бесконечно большого сопротивления между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
  3. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если значение не соответствует указанному, замените выключатель системы контроля тягового усилия.
  4. Проверьте на наличие сопротивления менее 3 Ом между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в замкнутом положении.
  5. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если параметр больше указанного диапазона, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена накладки вспомогательных устройств приборной панели : Длинный кузов → Короткий кузов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования bcm или комбинации приборов
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved