To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0443

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0443: Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (evap).

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки

p0443

p0443

p0443

--

Управление электромагнитным продувочным клапаном системы evap

p0443

p0443

p0443

p0443

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap). На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах. Модуль управления контролирует состояние формирователя. Модуль управления двигателем (ECM) управляет временем включения электромагнитного клапана продувки адсорбера системы EVAP путем замыкания на массу цепи управления через внутренний переключатель, который называется "формирователь". Если модуль ECM обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя, устанавливается этот код DTC.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Системное напряжение находится в интервале 9-18 Вольт.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0443 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0443 имеет тип b.

Условия сброса mil/dtc

Код dtc p0443 имеет тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании и заглушенном двигателе должно быть слышно, как электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap) щелкает при получении команды с диагностического прибора на открытие на 50 %. Щелканье должно прекратиться, когда электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) отрабатывает команду на 0 %. Диапазон, в котором циклы работы клапана должны увеличиваться при повышении заданного командой состояния и уменьшаться при его снижении.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов электромагнитного продувочного клапана системы EVAP Q12.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, а предохранитель цепи напряжения питания разомкнут, проверьте или замените электромагнит продувки системы EVAP.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой цепи управления и клеммой цепи напряжения питания.
  5. Подать с диагностического прибора на электромагнитный клапан продувки системы EVAP команду до 50 %. Контрольная лампа должна загореться в соответствии с этой командой.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить электромагнитный клапан продувки системы EVAP Q12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LF1
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2