Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки | p0443 | p0443 | p0443 | -- |
Управление электромагнитным продувочным клапаном системы evap | p0443 | p0443 | p0443 | p0443 |
Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap). На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах. Модуль управления контролирует состояние формирователя. Модуль управления двигателем (ECM) управляет временем включения электромагнитного клапана продувки адсорбера системы EVAP путем замыкания на массу цепи управления через внутренний переключатель, который называется "формирователь". Если модуль ECM обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя, устанавливается этот код DTC.
• | Зажигание включено. |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-18 Вольт. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0443 запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 6 секунд.
Код dtc p0443 имеет тип b.
Код dtc p0443 имеет тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании и заглушенном двигателе должно быть слышно, как электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap) щелкает при получении команды с диагностического прибора на открытие на 50 %. Щелканье должно прекратиться, когда электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) отрабатывает команду на 0 %. Диапазон, в котором циклы работы клапана должны увеличиваться при повышении заданного командой состояния и уменьшаться при его снижении.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, а предохранитель цепи напряжения питания разомкнут, проверьте или замените электромагнит продувки системы EVAP. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LF1 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |