Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Цепь опорного напряжения 5 В переключателя режима экономии топлива | p159f | p159f, p15a1 | p159f | p15a0 | p15a1 |
Сигнал переключателя режима экономии топлива | p159f | p159f | p159f | p15a0 | p15a1 |
Заземление переключателя режима экономии топлива | -- | p15a0, p15a1 | p15a0 | -- | p15a1 |
Модуль ecm подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Это опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи 5 В через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют сигналу опорного напряжения 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель (IPC) также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.
• | Ключ зажигания переведен в положение ВКЛ. |
• | Диагностический код неисправности P15A1 включается непрерывно при установлении вышеуказанного условия. |
Модуль ecm выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива находится в неизвестном диапазоне.
Код неисправности p15a1 относится к типу В.
Код неисправности p15a1 относится к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены оба или один из этих кодов DTC, см. Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие высокого сопротивления в цепи заземления и отремонтировать, при необходимости. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
⇒ | Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 266-294 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇒ | Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 1414-1562 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇒ | Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 486-538 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, заменить или отремонтировать при необходимости цепь опорного напряжения 5 В. |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, заменить или отремонтировать при необходимости сигнальную цепь. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Информацию по замене переключателя индикатора экономии топлива смотри в Замена механизма переключения коробки передач . |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |