Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | p0102 | p0101 | p0102 | p0690 | p0101, p0103 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0102 | p0102 | p0102 | p0102 | p0101, p0103, p1101 |
Заземление | -- | p0102 | p0102 | -- | p0102 |
Датчик массового расхода воздуха (maf) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (iat). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на замедление или работу на холостом ходу. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на ускорение или работу с большой нагрузкой.
ЕСМ подает на датчик maf в сигнальной цепи датчика maf напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала переменной частоты, которая зависит от потока поступающего воздуха через отверстие в датчике. Сигнал меняется в зависимости от нагрузки автомобиля и отображается на диагностическом приборе в герцах (Гц) и граммах в секунду (г/с).
• | Двигатель работает дольше 1 секунды. |
• | Сигнал зажигания 1 выше 8 В. |
• | Вышеуказанные условия выполняются более 1 секунды. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что параметр сигнала датчика maf меньше 500 Гц (около 0,9 г/с) в течение более 10 с.
Модуль ecm обнаруживает, что параметр сигнала датчика maf превышает 14500 Гц (около 425 г/с) в течение более 10 с.
Коды dtc p0102 и p0103 относятся к типу b.
Коды dtc p0102 и p0103 относятся к типу b.
• | Проверить исправность системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей: |
— | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
- | Поврежденные компоненты |
- | Любое поступление воды в систему впуска воздуха |
- | Любые загрязнения или продукты износа на чувствительных элементах датчика MAF |
• | Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c. |
• | В зависимости от текущей температуры окружающего воздуха и условий эксплуатации автомобиля сигнальная цепь датчика MAF, закороченная на сигнальную цепь IAT, приведет к искажению сигнала датчика MAF или его неверным показаниям. Кроме того, это вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT. |
• | Убедиться, что все электрические послепродажные устройства должным образом подсоединены и заземлены. См. Проверка дополнительного оборудования, установленного после продажи автомобиля |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Двигатель работает с оборотами холостого хода; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика MAF. Показания должны лежать в пределах 2000-3900 Гц (около 2-8 г/с) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). |
• | Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче. |
• | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверьте все компоненты, соединенные с цепью, и при необходимости проведите ремонт или заменить их. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |