To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности p0615, p0616, или p0617

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0615: Цепь управления реле стартера

dtc p0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

dtc p0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

p0615, p0616

p0615, p0616

p0615, p0617

--

Заземление

--

p0615, p0616

--

--

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ecm обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды p0615, p0616 и p0617 относятся к типу "c".

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды p0615, p0616 и p0617 относятся к типу "c".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 86 цепи заземления реле и массой меньше 5,0 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 30 и массой загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить клемму 87 цепи на замыкание на землю.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Стояночный тормоз включен, а рычаг КПП переведен в положение NEUTRAL или PARK. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер M64 включается.
  9. Если электродвигатель М64 не включается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показала нормальную работу цепи, то проверьте или замените стартер M64.
  10. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
  11. На коробке передач включено положение парковки или нейтральной передачи; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле стартера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  2. Проверьте наличие сопротивления 60-180 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить, составляет ли сопротивление между клеммами 30 и 87 менее 2 Ом.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2