К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0532 или p0533

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0532 00: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

dtc p0533 00: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

p0532 00

p0532 00

--

--

Сигнал датчика давления хладагента

p0532 00

p0532 00

p0533 00

--

Сигнал низкого показателя

--

p0532 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (a/c). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

p0532 00

Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).

p0533 00

Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует короткое замыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Компрессор A/C отключен.
    • Модуль управления двигателем ЕСМ включит контрольную лампу неисправности (MIL).

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления хладагента В1 системы кондиционирования (A/C).
  2. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Проверьте наличие напряжения в диапазоне 4,8-5,2 В между клеммой 2 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 1 цепи опорного сигнала низкого уровня
  5. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить цепь низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 0,3В.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 опорной цепи 5 В. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) превышает 4,8 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если все цепи исправны, замените датчик давления хладагента В1 системы кондиционирования (A/C)

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : LDE, LLU, LXT, LXV, L2W и 2H0 → Дизельный двигатель 2.0L LLW, LNP
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru